Он перестал предлагать куда-нибудь вместе сходить
Здравствуйте, дорогие психологи! Ситуация моя такова. Живу с парнем 4 года (живем у моей бабушки). Он не пьет, не гуляет, работает много. Я сижу дома, ухаживаю за больной бабушкой, веду хозяйство. Мне очень не хватает его, т.к. видимся мало, я безумно скучаю. Всегда жду с нетерпением его выходных, а он идет то к братьям, то на охоту... Очень обидно, когда тянешься к человеку, а ему пофиг на тебя((( Пытаюсь ему объяснить, что меня это обижает, он не хочет об этом говорить, я плачу... Как достучаться до него? Ему стало совсем со мной неинтересно, он даже не предлагает пойти куда-либо с ним. Может, он остыл ко мне и не любит больше, или мне нужно отпустить проблему? Но я одинока в паре!! Помогите, что мне делать, отношения рушатся((
Любава, Киев, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, вся Ваша потребность в общении, внимании сконцентрировались на нем, Вы можете ожидать от него больше, чем он может дать. Вам нужно развивать свой круг общения, начать делать что-то новое, например, тоже пойти с ним на охоту или научиться стрелять. Вы видите, что объяснения и уже известные Вам способы не помогают придти к согласию. Надо постараться помочь себе, изменить тактику. Пока что Вы надеетесь, что он поможет Вам, и очевидно, этого не происходит. Он много работает, и ему нужно морально отдыхать, он не настолько настроен на общение и удовлетворение Ваших потребностей, потому что у него может не быть уже сил, эмоциональных, психологических. И Вы либо адаптируетесь под эту ситуацию, то есть соглашаетесь с этим и пробуете иные подходы, либо бессмысленно продолжаете бороться за то, чтобы он изменил свое поведение.