Мучаюсь от неопределенности в наших отношениях
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации. Я уже как 5 лет в разводе, 2 прекрасные дочери у меня. Я пережила предательство мужа и готова на новые отношения. Уже 4 месяца я встречаюсь с молодым мужчиной, он вдовец, растит сына (14 лет). Он приезжает ко мне, остается на ночь. Мои дети относятся к нему хорошо, ждут его. Но он не признается мне в своих чувствах. Говорит, что ему со мной хорошо, спокойно. Но я спрашиваю, кто я для тебя? Он переводит разговор на другую тему, а я люблю ясность в отношениях. Вот и мучаюсь, стоит ли продолжать отношения с ним?
Светлана, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его отношение, поведение, поступки говорят Вам о его особом к Вам отношении? Слова любви он может панически бояться произнести, поскольку это может возрождать в нем весь пережитый ужас потери любимого человека, особенно если процесс горевания был пройдет некорректно или не до конца. Не спешите с выводами. Постарайтесь больше узнать его, больше разговаривайте, задавайте вопросы не напрямую (что у нас будет дальше, как ты ко мне относишься, ты меня любишь), а через его ощущения, состояния, эмоции здесь и сейчас (тебе хорошо, тебе нравится, ты скучаешь). Это непростой путь пары - вдовец и женщина, пережившая уход мужа. Наберитесь терпения. Оценивайте его действия в большей степени, чем слова.