Можно ли заболеть психозом из-за стресса?
Может ли человек, у кого в роду не было душевнобольных (шизофреников), заболеть ею? Просто я страшно боюсь заболеть от разных факторов, например, стресс, депрессия, невроз, чмт, просто я читал об этом, что от стресса можно заболеть, с тех пор я всегда боюсь разных факторов, что может вызывать его, а какой должен быть стресс? который длится месяц, или дольше, или меньше? и чтоб до такого заболеть? я не могу забыть это, я хочу узнать, можно ли или нет заболеть шизофреником или психозом(((
Арсен, Москва.Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я уже отвечала на этот вопрос. Психоз является признаком, в то время как шизофрения является болезнью, психоз может быть симптомом шизофрении, и, возможно, других психических заболеваний, таких как биполярное расстройство. У каждого человека потенциально может развиться психоз, если он не будет спать в течение нескольких дней подряд, или если он принимает определенные лекарства, испытывает крайне тяжелые и длительные стрессы. Развитие психоза имеет генетические, наследственные причины. Есть также состояния, заболевания, которые могут вызвать симптомы психоза: Лишение сна Употребление наркотиков Синдром Кушинга Неблагоприятные реакции на лекарства, вещества, например, такие как стероиды Заболевания щитовидной железы Церебральный саркоидоз Системная красная волчанка Хромосомные нарушения Рассеянный склероз и болезнь Шильдера Вирусное заболевание (клещевой энцефалит) Болезнь Вильсона Болезнь Хантингтона Атаксия Фридрейха Дефицит витамина B12 Субарахноидальное кровоизлияние Опухоли головного мозга Черепно-мозговая травма Височная эпилепсия Расстройства настроения (клиническая депрессия или биполярное расстройство) Шизофрения