Неожиданно выяснилось, что я стою на учете у психолога
Пошел в больницу, нужна печать от психолога, чтоб получить права, я не стоял там на учете, никогда не обращался, а мне сказали, что я стою на учете и что у меня болезнь 6033, что это мне, не объяснили. Как я оказался поставленным на учет, что мне делать и что это за болезнь?
Дмитрий, Самара, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете стоять на учете в ПНД, а не у психолога. Что именно имелось ввиду под 6033, я не знаю. Возможно, по МКБ 10 "F60.3" Эмоционально неустойчивое расстройство личности. Это расстройство личности, при котором имеется ярко выраженная тенденция действовать импульсивно, без учета последствий, наряду с неустойчивостью настроения. Способность планирования минимальна; вспышки интенсивного гневливого аффекта часто приводят к насилию, либо "поведенческим взрывам", они легко провоцируются, когда импульсивные акты осуждаются окружающими, либо им препятствуют. Выделяются две разновидности этого личностного расстройства, и при обеих присутствует общая основа импульсивности и отсутствия самоконтроля.