Ему все видится во мне не так...
Здравствуйте! я с мужем живу в гражданском браке. у нас большая разница в возрасте. все бы ничего, но он постоянно меня учит, даже в мелочах. постоянно повышает голос, бывает, злостно смеется и хвалит только себя постоянно. критикует других и хвалит только себя. днем он "работает" за компьютером, разговаривает с друзьями-подругами в Skype, мол, по работе. я-то слышу разговоры... даже не смотрит на меня, и я уже стараюсь ему не попадаться на глаза, т.к. опять к чему-нибудь придерется, то выражения лица не то (простите, как я могу ходить и улыбаться, когда я с ним себя ущербной чувствую?), что женщина должна улыбаться. я могу, но, увы, не в его окружении... а когда у него, порой, на меня настроение появится, то обнимет, но я, в такие моменты, вырваться из его объятий хочу. скажите, как тут быть? у меня часто стало сердце побаливать в его присутствии. я стараюсь не плакать, если он видит мои слезы, обзывает меня эгоисткой, что я специально плачу, чтоб ему нервную систему портить и т.д. скажите, пожалуйста, о чем может говорить такое поведение? в сексе все хорошо, пожалуй, это единственные позитивные моменты с ним. а дальше все сначала - придирки, там крошку не увидела, не вытерла со стола, выражение лица не то - возьми зеркало, эгоистка и т.д. а если я скажу, хватит меня трогать или вообще что-нибудь скажу, он орет, спорит, я не знаю, что в таких ситуациях делать, я хочу поднять свое достоинство перед ним. скажите, как? я вам буду очень признательна за Ваш ответ.
Алиса, Германия, Мюнхен, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что соединило Вас с ним, почему Вы вместе? Ваш муж создает из Вас жертву, у которой нет своих желаний, чувств, целей и какой-либо инициативы. Его интересуете не Вы, а власть. В данном случае власть над Вами. Он влияет на Ваши чувства и управляет ими, стремясь вызвать именно те Ваши реакции, которые ему нравится видеть в данный момент. Это его наслаждение. Вы спрашиваете, как отобрать у него его наслаждение? Вся эта игра с его стороны происходит бессознательно, скорее всего. Список его требований к Вам будет постоянно будет пополняться, и Вы все будете делать не так, он будет учить, критиковать, благодарности Вы никогда не получите, Вы так и будете беспрерывно стремиться ему угодить, а у Вас это так и не будет получаться, ведь задача мужа - продемонстрировать Вам, что Вы его недостойны, кроме того он желает наполнить свою жизнь Вами, потому что сам он не способен удовлетворить свои потребности. Поэтому он все это заменяет требованием Вашей покорности, терпения, преданности, жертвенности - вот это все он словно "съедает", и пустота внутри него уходит, тревога уходит. И теперь спросите себя снова: как отобрать у него это средства? Вы - средство для пополнения себя (мужа). Обратитесь к психологу очно или заочно(скайп).