Жду своего любимого из армии и переживаю...
Здравствуйте! У меня есть проблема в отношении с молодым человеком, в данный момент он служит в армии. Когда его отправили в армию, всё было хорошо, мы с ним переписывались через телефон на смсках, каждый раз спрашивал, люблю ли я его, дождусь ли его... Я на это ему отвечала, что люблю и жду. прошло где-то месяца 3, он начал писать сначала "не жди", потом опять "жди", а потом вообще написал "я вольный человек, я ещё не нагулялся, мы не пара..." спустя прошла 1 неделя после того, как он написал это, приходит от него снова смс "вот найдешь красивее чем я, умнее, а меня просто забудешь и не вспомнишь". На это я ему ответила, что жду и люблю всё так же, чтобы он успокоился и т.д. После этого вроде наладилось, но через некоторое время опять то же самое "жди" - "не жди меня".... У меня подруга по лицею, которая тоже ждет солдата, сказала, что такая же история и у нее, как она объяснила, просто они волнуются, т.к. параллельные солдаты, которых не дождались девушки, говорят им, что якобы они вам пишут, что ждут, а сами.... По поводу этого я подумала, что, может, так оно и есть.... Но больше меня волнует, что недавно моя лучшая подруга сказала мне, она, конечно, не совсем знает его близко, но всё же, якобы он пишет тебе, что скучает любит тебя пока там, а придет и будет гулять с другими девушками, а я так, как игрушка для него.... Когда-то она мне тоже говорила: он на тебе просто отыгрывается, я ему сказала это, он ответил, что у тебя есть своя головка на плечах и есть родители, которых стоит слушать лучше, чем каких-то посторонних... Я вроде успокоилась, но вот не знаю, что делать с той ситуацией, подругам другим говорила то, что она так говорит на него, они сказали, что она просто завидует и не стоит ее слушать... Просто сейчас с солдатом нет возможности связаться и рассказать ему о том, что подруга опять чудит, телефоны просто отобрали и видимо больше не отдадут... Просто очень боюсь, что окажется так, как она говорила, что он будет гулять и т.д. и год просто потерян, да даже не год тут важен, а просто ведь люблю... что делать, не знаю?
Алина, Великий Новгород, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Слушайте себя, доверяйте себе. Никто не знает, как поступать, лучше Вас. Если Вы любите, будьте верной своим чувствам. И даже если он вернется и отношения могут не сложиться так, как хотелось бы, но ведь может быть и иначе. Отношения всегда несут в себе долю риска, и неважно, в армии партнер или нет, он мог быть рядом, и риски все равно были бы. Так же, как и Вы можете со временем измениться. Надо это принять как данность и не стремиться обезопасить себя со всех сторон, потому что это невозможно. Доверяйте себе.