Влюбилась, а перспектив в отношениях никаких
Здравствуйте! Влезла в нехорошую историю, а как теперь из нее выбраться - ума не приложу. Прошу Вашей помощи! Ситуация банальна: познакомилась с мужчиной через интернет, живем в разных городах, он на 10 лет старше. Несколько лет общались, у нас сложились теплые товарищеские отношения, периодически встречались за чашкой чая, когда кто-то из нас приезжал по делам. Но несколько месяцев назад все изменилось - стали любовниками. С моей стороны от дружбы не осталось и следа - влюбилась по уши. Он же... у него дома бывшая жена и грудной ребенок. Такие отношения меня измучили: больно, холодно и грустно, скучаю и ревную безумно. Шансов на то, что мы в итоге будем вместе, практически никаких. Умом понимаю, что нужно разорвать эту связь, но как представлю, что его в моей жизни - раз! - и не стало, так с ума начинаю сходить. Подскажите, пожалуйста, какой первый шаг нужно сделать для выхода из этой ситуации? С чего начинать разрывать этот порочный круг? Спасибо Вам.
Юлия, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Найти специалиста, который работает с зависимостями, когда привлекает эмоционально недоступный партнер. Отнестись к этому как к проблеме зависимости (алкоголизм, наркомания, например). Подготовиться к тому, что после расставания наступит чувство пустоты, тоски и отчаяния, и это время надо заранее организовать - как Вы будете проводить то время, которое не занято работой или учебой, с кем, ходить на занятия, в спортзал, на групповую терапию. Ваша зависимость имеет отношение не к этой связи, не к этому мужчине, а к Вам самой. Вы ее создали, Вы можете это изменить.