У меня ребенок, а бойфренд не может меня обеспечить
Как мне быть, я запуталась... Я начала встречаться с молодым человеком, моложе меня на 6 лет. Мне 29, и у меня 10-летний сын. Ему 23. Я чувствую, что мы начали влюбляться друг в друга. Но я боюсь, что он сейчас не сможет мне дать того, что нужно взрослой женщине, да и ещё с ребёнком. Он недавно закончил учиться и работает по профессии как 2 мес. Он романтик, и я тоже. Но в жизни, как говорится, "любовью сыт не будешь". Тем более я пока сама без работы, учусь и живу с родителями. Хочется забыть о том, что надо и делать, что хорошо душе... Но тут же включаешь свою голову и понимаешь, что сейчас жить тяжело, у меня ребёнок, что я должна быть с мужчиной уверена в завтрашнем дне.... а этого пока с ним не будет. Может, если бы у меня не было ребёнка, было бы проще, но у меня ребёнок, и для меня это важно. Финансово он мне не может помочь. Я понимаю, что он ещё молодой, важную роль играют чувства, гормоны, что ли) или мне надо быть попроще... Я не знаю? Дайте совет, как быть Заранее спасибо!
Велиева Яна, г.Уссурийск, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы только начали встречаться. Деньги всегда можно заработать, и молодость переходит в зрелость и опыт чаще всего, заботиться о ребенке можно и в 20 лет, а можно так и не научиться за всю жизнь. Не спешите с выводами. Его отношение, его убеждения, намерения - это даст Вам понимание перспектив этих отношений. А не наличие именно сейчас у него машины, квартиры, работы. Это все будет. И не факт, что найдя мужчину со всеми этими бонусами, он будет хорошим мужем и отцом до конца.