Он то ведет себя черство, то говорит, что любит...
Здравствуйте, Арина! У меня такая ситуация. С моим парнем мы жили 3 года. У нас были постоянные проблемы с сексом. Я сначала подумала, что у него есть другая, напрямую спросила, почему у нас то есть секс, то его нет. Он честно ответил, что у него проблемы со здоровьем. Я просила его пойти провериться, сделать анализы, он не ходил никуда, аргументируя тем, что сильно стесняется. Я перестала к нему приставать. Наши отношения в итоге стали все хуже и хуже. В конце концов мы сильно поссорились, он предложил жить отдельно, и "если судьба", то мы будем вместе... Я была шокирована, но, поговорив с ним, вроде мы пришли к мнению, что очень любим друг друга и расставаться нет смысла. Через некоторое время он стал совсем другим, я его не узнавала, ходил с друзьями или вдвоем с другом по ночным клубам, ресторанам, запрещал мне ему названивать ночью и спрашивать, где он и что вообще происходит. Я подумала, что это все, конец. Про секс я уже и не вспоминала, естественно (его у нас не было). Потом парень вдруг активизировался пару раз, и я забеременела. Это для меня было вообще шоком... Когда я сказала ему об этом, начался какой-то кошмар в моей жизни. Он даже прикасаться ко мне перестал, смотреть в мою сторону. Я спрашивала его, почему все так происходит, а он как будто в трансе каком-то. Однажды ночью я расплакалась и сказала ему, что он меня наверно разлюбил, раз так себя ведет, он мне это подтвердил и сказал: "Я не могу с этим ничего поделать, я не виноват, что такой черствый". У меня была истерика. Потом он стал снова ходить по ночам с друзьями, а я плакать в подушку... Я предложила разойтись, он не захотел. Я вообще ничего не понимала... Потом он вдруг пришел домой такой радостный, говорит, люблю не могу... Позже я узнаю, что он созванивается (но ни разу не встречался) с одной девушкой с предыдущей работы и по 3-4 часа разговаривает с ней. Я показала ему на дверь, он стал уверять, что ничего у него с ней нет и т.п. Короче, он вроде с ней прекратил общаться, но я не уверена... Сейчас приходит домой, обнимает, целует, говорит, что любит, но я уже настолько запуталась, настолько устала, я вообще в шоке, что все это терпела, хотя я ведь не такой человек! Как мне быть, я уже не знаю, рожать ребеночка мне уже в декабре:) Как Вы смотрите на эту ситуацию, и мне нужен хоть какой-то совет...
Ирина, Казань, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Неизвестно, какие у него проблемы со здоровьем, возможно он может переживать, что это отразится на развитии ребенка. Похоже на то, что он то впадает в отчаяние и хочет забыться, утешиться, отсюда его ночная жизнь и девушки, с которыми он может стремиться только к общению, а не сексу, отношениям, то он впадает в эйфорию и самообвинение, тревога спадают. Его можно поддерживать в таких стабильных состояниях. Но ситуацию с сексом надо пробовать снова и снова разъяснять, что происходит с ним, потому что помочь иначе будет невозможно без его участия. Он может анонимно проконсультироваться.