При виде этой девушки меня замкнуло, и я влюбился
Здравствуйте! Скажите мне, пожалуйста, я познакомился с девушкой, пару месяцев с ней общался в интернете, потом мы решили встретиться, и при виде её меня прям замкнуло, я начал тупить, вести себя странно, и мне почему-то ей нечего рассказать, я чувствую себя полным идиотом. Ей изменил парень, и она с ним рассталась, но, как я понял, у них начали налаживаться отношения, но она всё равно ходит со мной гулять и в кино. А я постоянно думаю о ней, наверно, просто влюбился, я не знаю, что делать, что значит, если она всё равно со мной общается и с ним тоже! Что делать, подскажите, и что значит её эти действия???
Максим, Липецк, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего она не уверена в том, что ее отношения с молодым человеком смогут наладиться, возможно, не доверяет ему, с Вами она чувствуете себя спокойнее, комфортнее. Вы можете какое-то время подождать, встречаясь с ней, и если она окончательно расстанется с другим, у Вас будет больше шансов на то, чтобы отношения развивались. Пока она не определилась, это будет мешать вашим с ней отношениям. Сейчас Вы можете ее узнавать, проводить приятно время, больше удовольствий и радости, это будет запоминаться. Ходите, например, на развлекательные мероприятия в городе.