Случайно узнала, что он женат, но он говорит, что развелся
Добрый вечер, у меня такая ситуация, мы познакомились год назад, он старше меня на 10 лет. Постоянно говорит, как ему меня не хватает, что ему хорош со мной, хочет быть всегда со мной. Случайно узнала, что он женат и у него есть маленький ребенок, он отнекивался, сказал, что совсем недавно они развелись, так как понимания ноль, только претензии, что мало денег и что не ничего не может. Говорит, что хочет со мной жить, квартиру оставил ребенку, собирается покупать новую... Я не знаю, что тут делать, а если они еще женаты, если там претензии, а со мной все спокойно, может, и стоит подождать, что будет дальше? Заранее спасибо.
Кристина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда Вы случайно узнаете, что он женат, Вы должны насторожиться. Мужчина, которому Вы прежде всего должны доверять, и который должен показать, что он способен быть отцом и мужем (если он хочет быть с Вами, жить вместе, создать с Вами союз), - преподносит свой опыт отношений как "ноль понимания, претензии, ничего не может". Это бессилие, крах, упадничество. Как он будет воспитывать ребенка в такой ситуации. как он предполагает Ваше общение и соприкосновение с его ребенком, а оно неизбежно, если быть вместе. И так далее. Прогноз отношений неблагоприятный.