Можно ли вылепить из мужчины "принца"?
Мне 38 лет, я давно разведена, детей нет, и мужчины для души и сердца у меня тоже, вот уже 8 лет, как нет. От этого факта мне очень больно и одиноко, а еще больнее от того, что внешних причин для одиночества и такой пустоты нет, но тем не менее я уже 8 лет живу одна. Я выгляжу намного моложе своих лет, 70 процентов мужчин обращают на меня внимание всегда и везде, где я бываю. Мне завидуют коллеги, предполагая, что я счастлива, любима и перебираю миллионерами. При этом, в жизни я всего добилась самостоятельно - квартира, машина, высокооплачиваемая работа, НО итог такой вот - я одна. Да, меня НЕ интересуют НЕ успешные мужчины, хотелось бы встретить состоявшегося, да еще и НЕ женатого, доброго, щедрого и заботливого. Взамен, я получаю: если состоятельный, то ведет себя со мной как подонок, а если не состоятельный, то обязательно добр и заботлив по отношению ко мне, но я его не хочу, потому как не вижу в нем силу, уверенность, мужской стержень. Простите, что так называю людей - подонками, но их поступки действительно дают мне такой повод, просто описывать их будет долго и незачем. И получается вот такой парадокс: терпеть ни того, ни другого не могу, как правило, говорю правду и ухожу. Год назад одного подонка я полюбила, он был на 7 лет моложе меня, я даже призналась ему в любви (впервые в жизни), но он испугался и сразу ушел к другой, хотя и до этого он моим-то и не был, приходил, похоже, за сексом и все говорил мне, что я чересчур сильная внутренне, прямо по-мужски даже. Хотя, странно, если он не видел во мне ласковую и нежную женщину, то зачем бегал за сексом… Но все равно, я влюбилась, и если бы он сейчас пришел ко мне, я бы все ему простила, но нет, у него все хорошо с другой девушкой, и я часто вижу их вместе. Понимая, что скоро мне исполнится 40 лет, а детей нет, семьи нет, начинает жутко одолевать страх одиночества. И что я только ни делала - ходила к психологу, мы с ней прорисовывали мое будущее, читала и читаю эзотерические книги, иногда делаю медитации для привлечения любви, ходила за помощью к бабкам, иногда посещаю церковь и прошу… ездила в Израиль и просила…, но увы… я все равно одна, красивая, умная, самостоятельная и честная (так говорят обо мне мои знакомые) и одна……… Сейчас у меня в жизни опять появился все тот же вариант мужчины - успешный бизнесмен, но по отношению ко мне - подонок и эгоист на 200 процентов, к тому же он еще и армянин, на коих у меня всегда стоял внутренний запрет, он женат, его жена и ребенок живут в Армении. Конечно же, он говорит, что его брак по сути формальный и ничего для него не значит. Да, я вижу, что он заинтересован во мне и не хочет меня терять. Но думаю, что это лишь потому, что он очень удобно пользуется мной - никакого внимания, ухаживаний, цветов, комплиментов, подарков, ничего. Даже в гости ко мне в дом, в первый раз (!), на ужин и пришел с пустыми руками. Как-то я одолжила у него небольшую сумму денег и была уверена, что когда буду отдавать, он не возьмет, но нет, взял... хотя это для него не деньги совсем. Однако, звонит мне почти каждый день, 2 слова скажет, продемонстрирует, что отметился, и все. Пыталась ему объяснить, что я очень нуждаюсь во внимании, что мне тяжело быть сильной, я готова отдавать свое тепло, но хочу чувствовать мужскую заботу, но увы, реакции ноль. В сексе он никак не ласкает меня, начинается этот «процесс» спешными поцелуями в губы, а ПОТОМ ОН СРАЗУ просит ласкать его, затем переходит «к цели», получает удовольствие и все, дело сделано…, улыбка на его лице, и он лежит довольный как слон. На мой вопрос: «А как же я?», он делает вид, что не услышал, не понял и т.д. Вчера на аналогичный вопрос он ответил: ну, я не мальчик, мне уже 40 лет, я по-другому не умею, пошел покурил и ушел к себе домой, с прощальным поцелуем и довольным лицом. Несколько раз я порывалась порвать эти отношения, объясняла ему, что мы разные, что мне не хватает любви, заботы и что у нас нет будущего и т.д., но он тут же какой-нибудь маленький шаг сделает (н-р, пригласит на ужин в ресторан), "замылит мне глаза", и я, боясь одиночества и в надежде на «светлое будущее» остаюсь с ним снова. И так продолжается уже 3 месяца. Я понимаю, что это не срок, но человека ведь видно сразу? Что делать, подскажите? Родить от него ребенка, как говорят, для себя, я тоже не хочу, т.к. хочу, чтобы мой ребенок рос в любви, в полной семье, да и материально я не смогу его обеспечить так, как хотелось бы, а на такого папашу тоже рассчитывать нельзя. Я боюсь старости, одиночества... однако и такое терпеть тоже не могу.... Я устала ждать, устала искать своего «принца», устала надеяться. Помогите, пожалуйста, посоветуйте, что делать? Можно ли изменить этого эгоиста и вылепить из него мужчину или расстаться с ним и не терзать свое сердце и дальше искать «принца»? А если можно вылепить, то как? О чем говорит его поведение, ведь я прямо говорю ему, что не получаю удовольствия от таких отношений, а он все равно со мной? Получается, что он просто пользуется мной, а зачем? Ведь у него масса вариантов – молоденьких девочек, которые падки на деньги, внешний антураж и не задают так много вопросов, как я.
Наталья, Санкт-Петербург, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Молоденькие девочки желают и требуют большего, и если не получают, то могут и оставить, ведь у них есть выбор, - так он видит. Ему комфортнее и спокойнее быть с Вами, он получает то, что ему необходимо здесь и сейчас, и знает, что вполне может Вас переломить ужином в ресторане и обещаниями, если что. Вы уязвимы, он этим пользуется. Конечно, он не разведется, зачем ему разводиться. У него есть семья и есть другие женщины. Родить ребенка Вы можете и от донора в клинике, если говорить о материнстве в ситуации отсутствия партнера. Другой вопрос, что Вам по сути не ребенок нужен, а Вы сами в другом жизненном качестве, состоянии. Если Вы работали с психологом, и это не принесло ожидаемых результатов, ищите другого. Нужно найти своего специалиста. Поиск принца - это чаще всего способ безопасно укрыться от отношений, близости, в то же время Ваши чувства, переживания демонстрируют нормальные, естественные потребности в любви, заботе, доверии, в результате создается конфликтный фон для реализации целей. Для Вашего бессознательного семья представляет риск, опасность или боль, унижение, отвержение, подавление (как пример), поэтому это не допускается в Вашу жизнь и поэтому неподходящие партнеры. Вы и есть тот, кто создает ситуацию, но не знает об этом, потому что фиксируется на симптомах (обстоятельствах). Не армянин, не все эти подонки, ни кто бы то ни было. Вы. Подумайте над тем, чтобы продолжить терапию очно или заочно (скайп).