Он ничего не делает, чтобы сблизиться с моей дочерью
Здравствуйте, я встречаюсь с мужчиной 7 лет, последние 1,5 года живем вместе. Его дети (15 и 7 лет) часто у нас, младшую сейчас забрали на все лето. А вот с мой дочерью (17 лет) он и не собирается ладить, точнее вообще не прилагает усилий, чтобы наладить с ней отношения. Холодное молчание, будто её нет рядом. Она 1,5 года живет отдельно, редко приезжает к нам. Я очень страдаю, разговаривала с ним, даже письмо писала. Ответ один: "А как раньше мы в 15 лет уезжали одни учиться?" Он считает, что так она быстрей станет самостоятельной. Скажите, может ли мужчина любить женщину и не принимать её ребенка? У меня хорошие отношения с его детьми. И я много сил приложила для этого. Почему он ничего не делает, чтобы сблизиться с моей дочерью? Заранее спасибо за ответ.
Ольга, Барнаул, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Может. Другой вопрос, согласна ли с этим женщина, поскольку она несет ответственность как мать за своего ребенка. Его ребенку сейчас тоже 15 лет, какова его политика? Вам стоит переключиться с его детей на свою дочь, поставить ее в приоритет. Больше разговаривайте с ней, объясняйте, что происходит, и даже если у Вас нет объяснений, так и говорите, что не знаете. Важно обсуждать все это с дочерью, важен Ваш контакт с ней, доверие, эмоциональная поддержка, понимание. Тогда многое можно преодолеть без серьезных последствий для ее психики.