Мой парень постоянно оскорбляет меня
Здравствуйте. Помогите мне в моей проблеме. Я встречаюсь с парнем уже 2,5 года. С начала отношений все было замечательно, но буквально последний год меня беспокоит больше всего. Мой парень начинает ссору из пустого места (обосновывает, что интонация у меня не такая, противная, и мимика ужасная, из-за этого начинаю его бесить) и начинает меня оскорблять, и матом, и говорит обидные слова в мою сторону. У меня возникает обида, но сказать что-нибудь в свою защиту мне очень тяжело. Я очень сильно боюсь его задеть и обидеть словом. Когда мы помиримся, он мне говорит, как надо было мне поступать. То, что, пока он будет материться на меня, говорить, какая я противная, мерзкая змея, я в это время должна обнять его и сказать, что его люблю. Мне очень обидно, и по ночам я не выдерживаю и плачу, и как только говорю, что мне больно от его слов, что он мне говорил, я то и слышу "забудь" или "ты мне тоже много чего плохого говорила", хотя я и слова оскорбительного в его сторону не обронила. Помогите мне понять, что он хочет этими ссорами добиться? у меня уже не хватает сил.
Виктория, Краснодар, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это свойственно людям с садистскими наклонностями в психологическом смысле. То есть он может не использовать физическую силу, но эмоциональные удары помогают воспитывать из Вас жертву. Критика - это отличный инструмент, похвала при этом исключается, потому что Вы не должны ни в чем приближаться к нему (то есть быть в чем-то тоже хорошей, замечательной, умной и т.д., как он). Таким образом он проецирует на Вас собственные недостатки, неуверенность, уязвимость и передает Вам ответственность за все, в том числе и за его собственные неудачи, страхи и комплексы. Перспектива отношений неблагоприятная.