Я ради него на все готова, а он любит мою любовь к нему
Проблема у меня такая... Отношения у меня с моим молодым человеком начинались не так, как бывает в большинстве случаев. Их инициатором стала я, причем он в этом не был заинтересован совершенно, о чем мне впрямую и говорил. Но меня это не останавливало, я готова была на все, что угодно, ради него. "Прилетала" откуда угодно по первому зову... А ему все равно... Даже не помню, когда его отношение поменялось, поэтому не могу сказать и когда мы начали встречаться в традиционном понимании этого слова. Сейчас мы вместе живем, но сомнения съедают и по сей день: он говорит, что любит меня, а я вижу, что он любит мою любовь к нему. В моем лице он обрел домохозяйку, любовницу, которая к тому же готова исполнять любые прихоти "своего господина". Нет, ситуация не критическая: он не тиран, я - не рабыня. Он может сделать приятное для меня, но это лишь крупинка в море песка (хоть раньше я была рада и этому). Не знаю, получилось ли толково описать все... А вопрос хочу задать такой: по каким признакам, "маркерам" можно отличить подлинное чувство от остальной "бижутерии"?
Татьяна, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависит от того, каких Вы сами придерживаетесь взглядов, что Вы ожидаете от отношения другого мужчины к Вам, Ваш позиция, Ваши принципы, идеология. Нет одного на всех определения любви. Есть чувства зрелые или инфантильные, помогающие или мешающие браку, созидающие или разрушающие и т.д. Это все будет любовь, и насколько она истинна? Кто может разграничить и претендовать на истину в последней инстанции? Почитайте Роберта Стернберга, у него есть теория любви, Эриха Фромма (Искусство любить), Скотта Пека (Непроторенная дорога). Это вопросы, на которые в результате поисков Вы сами себе должны ответить.