Перестала что-либо чувствовать...
Здравствуйте, меня зовут Светлана. В прошлом году случился психоз в октябре 11 г., был связан с тяжелой стрессовой обстановкой, 1,5 месяца пролежала в психбольнице, после выписки назначили зипрексу по 0,5 и седалит. Вопрос вот в чем - после перенесенной болезни я никак не могу прийти в норму, перестала что-либо чувствовать, стала много спать, очень много курю, что мне не свойственно. До этого случая у меня были депрессии, сказать сейчас, что это именно это, я не могу, это просто опустошение... Скажите, пожалуйста, я слышала, что после перенесенного психоза меняется характер, выпадают какие-то пласты из психики, может ли человек так поменяться, либо это может быть временным явлением, и со временем все встанет на свои места. Я уже думала, может, нужно пройти какую-нибудь реабилитацию, где-нибудь полежать, но я ничего не могу найти, может быть что-то подскажете. Заранее большое спасибо!
Светлана, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам поставили диагноз и назначили лечение, Вы посещаете психиатра, психотерапевта, наблюдаетесь? Я не знаю, о чем идет речь, это маниакально-депрессивный психоз как эндогенное психическое заболевание, или это психогенное расстройство, то есть, реактивный психоз или травматический психоз. Например, при реактивном психозе возможно выздоровление с какими-то более или менее выраженными изменениями личности с сохранением адаптации к окружающему миру. При этом появившиеся изменения личности могут замечать только близкие люди. Заболевание может протекать хронически, прогредиентно (непрерывно, но с остановками, ремиссиями). Обратитесь очно к психиатру или к своему лечащему врачу.