Можно ли полностью друг другу доверять?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приехала в Англию на учебу (9 месяцев назад) и почти сразу познакомилась с молодым человеком, ему 35. Он сразу рассказал, что у него есть сын (16 лет) от первой юношеской любви. Рассказал, что живет в доме с бывшей девушкой, так как нет возможности куда-то переехать. Я была не свободна, наверное, поэтому меня все устроило на тот момент. Тем не менее, наши отношения стали развиваться. К сожалению для нас обоих, изначально было много лжи, но просто никто не рассчитывал на то, что все так далеко зайдет. Итак, спустя 4 месяца после знакомства, мы вместе поехали на отдых, все было замечательно, но выяснилось много интересного. Он женат 3 года, знакомы они со школы, она поддерживала его в тяжелые моменты жизни, но у нее резко не сложились отношения с его сыном, а это для него оказалось важным. Они расходились, потом через полгода сошлись, но, как говориться, осадок остался. Потихоньку их брак стал рассыпаться. И в конечном счете он ушел. Что мы имеем на сегодняшний момент. Он уже 5 месяцев с ней не живет и не спит(верю), живет с родителями, иногда остается у меня, и вот, на днях предложил жить вместе. У нас дружба, общие интересы, потрясающий секс и искры в глазах, когда мы смотрим друг на друга. Любовь ли это? Я не берусь судить. Просто вместе хорошо. Неясными остаются два вопроса: можно ли полностью друг другу доверять после того, как было столько лжи в самом начале? Мы стали доверять друг другу больше, но и воспоминания о прошлой лжи еще есть. Вопрос номер два: глупо звучит, наверное, но недавно была у него в гостях, видела его свадебный портрет в его спальне, и что-то так неприятно стало. Я замуж не рвусь (побывала уже), но жить с женатым мужчиной коробит. Как вы считаете, у всего этого вообще есть перспективное развитие? (Под перспективой понимаю выстраивание крепких, доверительных, долгосрочных отношений). Спасибо.
Алина, Лондон, Великобритания, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пять месяцев не живет с женой, но это не значит, что отношения даже на стадии завершения. И неважно, есть ли секс между ними. Я бы назвала это приостановкой, паузой. Вы рискуете оказаться в треугольнике. Сокрытие фактов (о жене и отношениях) показывает, что он Вас в большей степени использует, и вполне возможно, что этого не осознает, то есть, это не преднамеренное использование. При этом он может быть увлечен Вами и действительно желать быть с Вами, он в это верит. Но он ставит Вас в затруднительную ситуацию, поскольку свою предыдущую связь он не завершил должным образом. И вполне возможно, что и не завершит.