Любимый общается в интернете с другими женщинами
Здравствуйте! Случайно набрела на Ваш сайт. Нашла много ответов на интересующие меня вопросы, но есть один, который меня очень беспокоит. Мой любимый мужчина, с которым мы живем в гражданском браке всего третий месяц, общается в интернете с другими женщинами. Мне это не очень нравится, но это его личное пространство, и я пытаюсь относиться к этому спокойно. Меня беспокоит то, что в его переписке присутствуют слова "МОЙ СЛАДКИЙ КОТЕНОК, МОЯ МИЛАЯ ДЕВОЧКА" и т.д. Я его спросила, какие отношения их связывают? Он ответил, что это только переписка, и это его стиль общения, что они никогда не виделись. Прекращать эту переписку он не намерен, хотя и обещает исключить "котят". Я хочу ему верить, но чувствую себя неспокойно. Никогда не была очень ревнива, а тут сама себя извожу и ему нервы порчу. Все понимаю и все равно ревную. Не боюсь остаться одна - боюсь потерять его. Может, что посоветуете? Я пытаюсь бороться с этим, но пока не всегда успешно. Заранее благодарю за ответ.
Светлана, Екатеринбург, Россия, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, что Вам жалко той нежности и ласки, которую муж, виртуально, раздает другим женщинам. Вы ведь понимаете, что он с ними не встречается, но назвал "котенком" - как будто оторвал от ваших с ним отношений что-то дорогое... Это может означать, что для Вашего подсознания эта внешняя нежность и является показателем истинной любви! Но ведь любовь и нежность - это разные вещи! Мужчина может быть суров и скуп на эмоции, но при этом, любить женщину, быть ей верен и сделать ее счастливой. А может быть нежным и ласковым, и предавать. Посмотрите в себя, не подменили ли Вы эти понятия? Когда поймете и ощутите, что любовь первична, а нежность и ее проявления - вторичны, Вас перестанет так тревожить эта ситуация. Да и муж, скорее всего, прекратит это делать - так обычно бывает.