Вряд ли уже люблю, но как забыть?
Здравствуйте, нужна ваша помощь... встречался в девушкой 3 года... в начале отношений все было просто шикарно... затем я уехал в армию, и тут-то все началось... приблизительно через полгода я узнаю, что она уже чуть ли не встречается с другим... по отношению ко мне очень охладела... домучался я оставшиеся полгода армии, вернулся домой... она продолжала быть якобы с ним, но и меня совсем не отпускала... через какое-то время она стала говорить, что хочет быть со мной... я делал для нее все, что мог... и в тот момент, когда я уже думал, что у нас все супер, она с ним же уехала на море... это было как удар ножом в сердце... но будучи там, она писала, что ей нужен я... этого я вообще не понял... по приезду... все было как-то непонятно... я ей полностью перестал верить и не уверен, что уже любил.... но осталась дикая привычка, я привык быть с ней... и вот, настал момент, когда я решил поставить во всем точку... и уже не общаемся месяц... понимаю, что вряд ли уже люблю... но как забыть?
Николай, Воронеж, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Еще прошло слишком мало времени. Наберитесь терпения. Вам надо рассказать кому-то, как больно Вам было, и как Вы теперь относитесь к ней - и это не только злость и обида. Возможно, Ваши чувства любви и привязанности еще не ушли, но постепенно они будут снижаться и оставят Вас, если Вы будете давать идти этому процессу расставания у Вас в душе. Мало перестать видеться, слышать человека, сказать "прощай", надо выйти из его поля, выйти из поля отношений - это то, что Вы назвали привычкой. Для этого отражайте свои состояния, пишите кому-то, рассказывайте. И создайте свою версию того, что произошло. Чтобы с этой версией Вам можно было идти дальше без мучительного остатка.