Мой молодой человек бисексуален...
Здравствуйте. Впервые озвучиваю свою проблему... Она довольно нестандартная. Дело в том, что мой молодой человек, с которым живем вместе недавно, бисексуален. Я об этом знала и сознательно шла на эти отношения, полагаясь на русский "авось" и свою безграничную любовь. То, что происходит между нами сейчас, трудно назвать отношениями вообще - он всеми силами пытается вызвать во мне негатив, обижает, оскорбляет, пытается унизить, или упрекнуть. Во мне глубоко сидит обида, попытки поговорить вызывают вспышки агрессии... Я не знаю, что уж и делать. Может, попыткой жить со мной он пытался каким-то образом "заглушить" свои наклонности? Он работает в гос. структуре, имеет там связи, это я знаю точно. Что мне делать??? И еще. Три года назад у него были длительные отношения с женщиной старше его на 9 лет, работающей проституткой. Утверждает, что он ее любит до сих пор, она - идеал женщины. Смотрит часами на ее фото... Я его люблю, но жить так больше не могу. Помогите разобраться в себе... Заранее благодарна, извините за сумбурное изложение.
Светлана, Киев, Украина, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня был опыт работы с семьями, где мужчины были бисексуальны. Таким отношениям требовалась регулярная помощь, психологическое сопровождение, женщина борется за мужчину, не в силах понять его природу, эти противоречия, а мужчина борется сам с собой, и то нуждается в опеке и любви, то отталкивает. При этом, постоянно присутствовали другие мужчины-партнеры в этих семьях, то есть, бисексуальность требовала отношений, чувств, секса с другими. Словом, не каждому по силам такая нагрузка, это постоянный стрессовый фон. Идеал женщины-проститутки усугубляет ситуацию. Это все в итоге может истощить Вас полностью. Но по каким-то причинам Вы решаете с ним жить вместе.