Ждать ли мне его или начать строить новые отношения?
Здравствуйте! Мне очень необходима Ваша консультация. Со своим молодым человеком нас познакомили наши родители 9 мая 2011 года, он старше на 9 лет, меня это абсолютно не смущало, до него имела опыт серьезных отношений, в которых мужчина был старше на 6 лет. Следует отметить, что я девушка яркая, и никогда не испытывала недостатка в поклонниках. Вскоре мой парень начал активно ухаживать, и у нас завязались сказочные романтические отношения, которым оставалось только завидовать. Планы на будущее были очень серьезные, но им так и не удалось осуществиться. 1 августа я уехала на 10 дней, а возвращаться было уже особо не к кому. 25 августа он написал кучу ласковых слов и предложил расстаться, аргументировав фразой: «…стар я для тебя, а ты для меня молода». В тот вечер я так ничего ему и не ответила, о чем сейчас очень сожалею. С того момента мы больше не виделись и лично не общались. Наши родители так и поддерживают приятельские отношения, но, конечно, уже не на том уровне, когда мы были вместе. Его мама при первой возможности говорит, что он обо мне думает, интересуется моим состоянием. С мамой у него очень доверительные отношения, но все решения он принимает самостоятельно. И при откровенном разговоре со своей мамой он сказал, что такая красивая девушка, как я, не будет с ним рядом всю жизнь, а максимум 10-15 лет, а в дальнейшем он перестанет устраивать меня как мужчина, и я от него уйду к другому. Но ведь это совсем не так! Его тетя постоянно говорит моим родителям, что наш разрыв 25 августа - это совсем не конец отношений, а только начало, всему свое время. Слыша такие вещи, я не могу встречаться с другими людьми, чувствую себя его девушкой! Я не могу разобраться, хотя прошло уже много времени, ждать ли мне его или начать строить новые отношения? Я считаю, что разбитую чашу уже не склеить, но попытаться можно! Тем более, что я этого действительно хочу! Но с его стороны нет никаких стремлений, но я думаю, что после расставанья он просто боится делать шаги для сближения. А я так и караулю молча его в социальных сетях, чтобы знать, что с ним все хорошо! Это уже вошло в привычку. Помогите разобраться, пожалуйста!
Ольга, Россия, Белгород, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ожидание не имеет смысла. Отношений не будет, по крайней мере тех, которые могли бы привести к браку, но полагаю, что их вообще никаких не будет больше. Это связано не с Вашим возрастом, не с Вашей личностью. "Такая красивая девушка, как я, не будет с ним рядом всю жизнь, а максимум 10-15 лет, а в дальнейшем он перестанет устраивать меня как мужчина, и я от него уйду к другому", - его страх говорит о том, что он, скорее всего, пережил развод своих родителей или измены в родительской семье, его доверие к близости было разрушено. В любом случае, это его история, Вам нужно жить своей жизнью, оставить прошлое прошлому.