Мама молодого человека требует, чтобы он меня бросил...
Здравствуйте. Я 4 года встречалась с молодым человеком, последние 2 года мы делали ремонт в своей квартире и планировали переезд. Отношения с его мамой все время были просто замечательные, теплые, дружеские. Около 6 месяцев назад она внезапно свела всякое общение со мной к минимуму, а 2 месяца назад перестала общаться совсем, заявив ему, что я не люблю своего молодого человека и не уважаю его родителей. Конфликтных ситуаций и ссор, из которых можно было бы сделать такие выводы, у нас не было. Всегда вела себя предельно корректно и уважительно. У меня высшее образование, своя квартира, престижная работа и достойный уровень зарплаты (т.е., "на шею" я ему не сажусь). Все время ищу причины в себе, совсем запуталась, хочу наладить отношения, но она категорически вычеркнула меня из своей жизни. Мама молодого человека даже пыталась ставить его перед выбором: "или она, или я!". Но он занял нейтральную позицию, мы переехали, стали жить вместе. Теперь она каждый день звонит с истериками и требует, чтобы он меня бросил, пришел домой. Что я могу сделать в такой ситуации?
Алёна, Архангельск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы думаете, что Вам что-то нужно делать? Не Вы создали ситуацию, и не Вам менять ее положение. Вы как вели себя уважительно, так ведете себя и сейчас. У его мамы есть свои сложности, страхи, связанные с автономией сына, со своей ролью, возможно, его переезд актуализировал ее страхи смерти, одиночества. Ей надо пережить острый период и продолжать общаться с сыном, она увидит, что это не так страшно, и изменения не всегда несут для нее угрозу. Вы же продолжайте вести себя корректно, сдержанно, и не нервничайте, эта ситуация не имеет отношения к Вам, точнее, не Вы являетесь ее источником, причиной, Вы просто невольный участник. Наберитесь терпения.