Подруга обсуждала мои проблемы со своими друзьями...
Добрый день! У меня была подруга, с которой нас связывала долгая и прочная дружба со студенческих лет. Однажды, когда у меня были семейные проблемы, я поделилась с ней. Каково же было мое недоумение, когда я поняла, что она обсуждает мои семейные проблемы с другими своими знакомыми (вместе водят детей в школу). Я поняла это, когда на мою страничку в Одноклассниках вдруг стали заходить ее "друзья"(те самые знакомые). Когда я спросила, зачем она это делала, она ответила: "А что тут такого? Подумаешь. Не ты первая, не ты последняя". Я поразилась тогда степени ее цинизма, тем более, что мне было очень плохо в тот момент, я очень переживала, и ее поступок мне показался предательством. Я перестала с ней общаться, хотя очень скучаю по ней, у нас было много общего. Но я теперь не могу продолжать с ней общаться на том же уровне доверия, придется все время себя контролировать, чтобы не сказать лишнего. А зачем мне такая дружба? Или, может, я слишком планку завышаю? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Дина, Россия, Москва, 42 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши ожидания от дружбы - это Ваше право, также как и то, что Вы желаете сохранить конфиденциальность сведений о себе, которые Вы предоставляете подругам, другим людям. Вы скучаете по тому хорошему, что было в этих отношениях, и поэтому у Вас возникают сомнения, правильно ли Вы поступили. Вы поступили честно по отношению к самой себе. И да, несмотря ни на что, мы можем потом тосковать по тем людям, с которыми добровольно прервали отношения, но из этого не следует, что эти отношения стоит возобновить.