Такое чувство, что скоро сойду с ума!
Здравствуйте! Не знаю, с чего даже начать. Всё началось около месяца назад. Во время занятий в школе меня посетило такое чувство, словно у меня повышенная температура тела. Пришёл домой, измерил давление(140/90). Думал, повышенное давление из-за занятия физкультурой. На следующий день осталось такое же чувство, хотя физическими нагрузками в этот день не занимался. Побаливала голова, а также появилось чувство нереальности происходящего вокруг (словно всё во сне, и присутствовал страх, что что-то у меня серьёзное с здоровьем). Через 3-и дня я обратился к врачу. Врач меня осмотрел, сказал что у меня гиперкальциемия (около 3-х месяцев назад мне сделали операцию на носу, и я принимал много кальция). Врач назначил мне попить таблетки (андипал, трентал, глицисед). Пропил я где-то неделю, всё стало хорошо. Через 4-е дня опять повысилось давление, заболела голова, появилось чувство нереальности. Я опять пошёл к врачу. Назнали сделать МРТ, общий анлиз крови (на кальций, фосфор, мочевину и т.д). МРТ показало, что всё в норме, анализы тоже. Со временем головная боль утихла, но осталось это чувство как-бы нереальности, непонимания происходящего. Также давление скачет. Неделю назад появились панические атаки, какой-то страх. В голове мысли какие-то крутятся непонятные (постоянно вспоминаю своё прошлое, как мне было хорошо в то время, думаю о смысле жизни, как? почему? для чего? как я живу? кто я?). Я не знаю что мне делать, мои родные говорят, что ты себе накрутил (вообще-то, я немножко мнительный, люблю читать медицинскую литературу). У меня такое чувство, что скоро сойду с ума. Незнаю, что мне делать с этим? Надеюсь на Вашу консультацию. Спасибо!
Артём, Украина, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это признаки генерализованного тревожнного расстройства, которое характеризуется чрезмерной, преувеличенной тревогой и беспокойством по поводу повседневных событий жизни без очевидных на то причин. Человек не может перестать беспокоиться о своем здоровье, деньгах или семье, например. Повседневная жизнь постоянно сопровождается состоянием тревоги, страха или даже ужаса. В конце концов, тревога настолько начинает доминировать в мышлении человека, что ему уже трудно выполнять ежедневные обязанности, дела. Симптомы расстройства: чрезмерное беспокойство и напряжение в течение дня, из-за чего нарушается понимание реальности, проблем, раздражительность, напряжение в мышцах, головные боли, повышенное потоотделение, трудности с концентрацией, тошнота, частое мочеиспускание, повышенная утомляемость, озноб, сонливость. Причины расстройства могут быть генетические, нейрохимические - возможна связь с аномальным уровнем некоторых нейромедиаторов в головном мозге, а также психологические причины - травмы, стрессовые ситуации, насилие, смерть близкого человека, развод, смена работы, наркотики, алкоголь и т.п. Вам необходимо очно посетить невролога и психолога (психотерапия и медикаментозное лечение).