Муж смотрит в рот мамочке и молится на нее!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не могу разобраться в себе!??!! Ситуация такая, мы с мужем живем 2 года, уже есть ребенок, 7 месяцев, но недавно я ушла от него, т.к не смогла ужиться с его родителями (любили выпить). Сейчас не могу разобраться, нужен мне он или нет, люблю его, вообще?! Дело в том, что за 2 месяца отсутствия он практически не звонил, материально не помогал, приехал в гости всего один раз, хотя я его приглашала! Мне кажется, что я его то ли разлюбила, или вообще не любила! Мы сильно ругались все это время, из-за того, что он не работал, потакал своей маме (все для своей мамы, серьезно, он лучше отдаст деньги маме, чем мне на продукты, а она бухает потом, а мы голодаем). Он успел зарегистрироваться на 2 сайтах знакомств! Я тоже уже познакомилась с молодым человеком, правда, назло сначала, а потом он мне очень понравился и детей любит, все время интересуется, как там сынок мой)) отец родной так не интересовался. Сейчас муж предлагает снова сойтись, я даже уже и не знаю?! Мне нужно учиться, одна, кажется, ребенка не потяну, а так с ним можно оставить! С другой стороны, я почти уверена, что вся наша ситуация повторится опять! мне придется идти работать и тянуть всю семью, а оно мне надо?!! Боюсь новых отношений, а вдруг это просто увлечение, как бы отдых, может, мне просто кажется!?!! может это что-то вроде весеннего бешенства, родители говорят "бросай его, толку с него не будет"! а я и не знаю! помогите, пожалуйста, как все разложить по полочкам?! и правда, что люди не меняются (не хочу всю жизнь жить с не самостоятельной, не целеустремленной амебой, что смотрит в рот мамочке и молится на нее!!!)
Лидия, Иркутск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Человек в течение жизни может изменить и свои принципы, и свой образ жизни, и свои взаимодействия с окружающими не один раз. Но это не случай Вашего мужа. Только ради того, чтобы он сидел с ребенком, пока Вы ходите в институт, не стоит ставить на кон свою жизнь и жизнь своего ребенка. Страхи по поводу новых отношений естественны в данном случае, поскольку Ваша самооценка пострадала из-за семейной жизни и присутствия в квартире запойных алкоголиков, у Вас после родов появилось немало трудностей, ответственность возросла, Вам не на кого опереться. Поэтому надо принять это как данность, что новые отношения Вас пугают, но ориентируйтесь на дела, поведение этого молодого человека, а не на слова или свои страхи. В любом случае, возврат к мужу - это не решение, а, наоборот, усугубление ситуации.