Не знаю, как вести себя с бывшим мужем...
Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию. Мы с мужем прожили 6 лет (в т.ч. 5 лет в браке). У меня серьезные проблемы со здоровьем. На момент, когда БМ делал мне предложение, я уже 2 года была на диализе (аппарат искусственной почки), но его это не испугало. Все 6 лет мы прожили без единой ссоры (мелкие разногласия я не считаю, тем более, они минут через 20 переходили в шутку), мы пели одни песни, понимали друг друга с полуслова, у нас было много друзей, интересная жизнь. Все самые тяжелые моменты в жизни он был рядом, в т.ч. и операцию по пересадке почки. Перед 5-летним юбилеем мы повенчались, а через несколько месяцев я узнала, что у него связь с другой женщиной, причем, которую год назад он терпеть не мог. Она немного старше, но выглядит шикарно, эффектная, стройная, богатая и всегда добивается своего. После того, как я все узнала, первый вопрос, который я задала: "Это все серьезно или просто интрижка"? Он промолчал, и я все поняла. Его очень зацепила эта женщина. Я его отпустила. Еще две недели он жил со мной, каждый вечер мы гуляли, держались за руки, ходили в кино, плакали, но понимали, что он уходит. Мы подали на развод. Я готова была кидаться на стены от боли. Он забрал только машину. Я пожелала ему счастья, он уехал к ней без денег в другой город. От него отвернулись почти все друзья. Она сразу взяла его в оборот, через полтора месяца после развода они поженились, (она оплатила свадьбу (на которой с его стороны было 2 человека), свадебное путешествие в Доминикана), купила ему новую грузовую машину для работы. В общем, все очень хорошо. Сейчас мы общаемся, он звонит или пишет по какой-то ерунде, я помогаю ему с отчетами по его работе и т.д. (причем, она об этом ничего не знает). Я запуталась. Как мне вести себя дальше? Продолжать общение или нет? Почему он продолжает общение? Я уже давно перестала плакать и страдать, но жду от него весточек, хотя живу своей активно жизнью. Может, это еще любовь? Или просто привычка? Может, Вы дадите совет в дальнейших действиях, если он есть? Заранее спасибо.
Татьяна, Ярославль, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Недостаточно информации. Его отношения с другой могли быть спровоцированы Вашими медицинскими проблемами, так как поддержка и близость с мужем не отрицают того, что он мог переживать подавленность в связи с этим, внутреннюю тревогу, с которой он не справился. В таком случае партнерство с Вами для него остается открытым и незавершенным, и он будет держать с Вами связь. Могут быть и иные причины. В любом случае, Вам не стоит пока намеренно отдаляться от него, наоборот, старайтесь обсуждать с ним не только дела, в какой-то момент он выдаст Вам то, что его беспокоит, это поможет Вам разрешить отношения, или дозавершить их.