Не знаю, как жить красиво и помогать другим...
Добрый день! у меня два маленьких сына. я замужем. у меня высшее образование, но я не могу найти работу, определиться в жизни. иногда кажется, что не знаю и не умею что-то делать. все мои знакомые уже давно работают, где-то путешествуют, водят машины, т.е., веселая разнообразная жизнь. я не завидую, но мне обидно, что не знаю точного выхода, чтобы жить красиво и помогать другим. я запуталась в жизни. что вы думаете об этом, посоветуйте?!!!
Юлия, РБ, Бобруйск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы очень молоды, и все эти задачи Вам по силам. Вы сможете и водить машину, и путешествовать. Чтобы определиться в профессии, необходимо начать с той работы, которая Вам сейчас доступна. Выбирайте компании, где бы Вы могли учиться многому, приобрести различные навыки. В процессе работы Вы начнете оценивать себя и то, что Вам на самом деле интересно, что у Вас получается, затем сможете выбирать уже подходящие вакансии, в которых Вы могли бы развиваться, делать карьеру. Проконсультируйтесь также в центре занятости.