В семье разлад из-за того, что я не хочу секса
Здравствуйте. Моему мужу 27 лет, а мне 23. Меня очень беспокоит то, что я не хочу секса. Мужа я своего люблю, но как-то приелось всё. У нас есть ребёнок (4 года). Я принимаю регулон, а до этого принимала ярину. Оба раза выписывали врачи по причине гинекологических болезней. Из-за моих отказов у нас в семье разлад, что делать не знаю.
Елена, Тамбов, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оральные контрацептивы ограничивают выработку тестостерона, который регулирует сексуальное влечение у женщин (впрочем, также как и у мужчин) и, наоборот, - повышают уровень глобулина, связывающего половые гормоны (ГСПГ). ГСПГ - это белок, образуется в печени и способен связывать половые гормоны. Гормоны, связанные с данным белком, неактивны. При уменьшении концентрации ГСПГ содержание свободного тестостерона (активного) увеличивается, и наоборот. Возможно, Вы из тех, кто страдает от побочных эффектов приема ОК, поскольку он влияет на уровень эстрадиола — основного и наиболее активного женского полового гормона. Уровень ГПСГ остается высоким еще на протяжении года после отмены ОК (в 7 раз выше по сравнению с теми, кто не принимал ОК).