Постоянно ощущаю чувство страха...
Здравствуйте! Меня зовут Вика, мне 22 года. У меня такая проблема: я постоянно ощущаю чувство страха, головные боли почти каждый день и всегда меняются... Начинаю накручивать, что чем-то серьезно больна. Постоянное предчувствие смерти... Это началось год назад... я сидела, кушала и почувствовала себя плохо, вызвали скорую, сказали, что все в норме... После чего я стала бояться этого! С каждым разом все хуже и хуже, у меня маленький ребенок, я стала от многого отказываться! Состояние, как будто я не живу. Помогите разобраться, что со мной. Мне все хуже и хуже! Заранее большое спасибо!
Виктория, Мурманская область, город Кандалакша, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас развилось тревожное расстройство, начались приступы страха, атаки - необъяснимый, мучительный для человека приступ страха или тревоги в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами (спазмы в желудке, например, или чувство удушения). Симптомы: 1. Пульсация, сильное сердцебиение, учащенный пульс; 2. Потливость; 3. Озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи; 4. Ощущение нехватки воздуха, одышка; 6. Боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки; 7. Тошнота или абдоминальный дискомфорт; 8. Ощущение головокружения, неустойчивость, легкость в голове или предобморочное состояние; 9. Ощущение дереализации, деперсонализации; 10. Страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок; 11. Страх смерти; 12. Ощущение онемения или покалывания в конечностях; 13. Ощущение прохождения по телу волн жара или холода; Испытывая страх перед паническими приступами, Вы можете начать избегать определенных мест, ситуаций, и в итоге это захватывает все жизненное пространство. Рекомендую обратиться к неврологу, Вам, скорее всего, надо будет поехать в Мурманск. Также необходима очная консультация психолога.