Мне сложно удержать парня дольше, чем на полгода...
Здравствуйте. У меня сложные отношения с парнями из-за того, как мне кажется, что я не имею опыта в той области, которая, несомненно, их интересует. Мне сложно удержать парня дольше, чем на полгода. Что делать? Стоит мне идти на уступки? Очень важно узнать ваше мнение. Заранее спасибо.
Юлия, Днепропетровск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Все когда-то не имели опыта. И молодые люди, утверждающие, что у них он есть, могут быть нечестны. В этом возрасте многие бравируют, боясь того, что над ними будут смеяться, например. Вы не должны идти ни на какие уступки. Это Ваше тело, Ваша душа. Только Вы знаете, когда Вы готовы, и с кем, начать сексуальные отношения. Партнеру надо доверять. Секс должен быть защищен. Первый секс должен быть аккуратным и может даже не доставить сначала удовольствия. Молодой человек, если относится к девушке бережно и уважительно, поможет ей, а если он только хочет брать, потреблять, этот первый раз может стать травмой для девушки, и психологической, и физической. Ищите того, кто будет Вас понимать и любить, Вам только 17 лет, нет причин для отчаяния и приписывания себе сложных отношений с противоположным полом. Верьте себе. И берегите себя.