Появилось чувство тревоги, душевной боли...
Здравствуйте! С недавнего времени у меня началось чувство тревоги, душевной боли, начала бояться всего, особенно с приходом ночи все усиливается, в расслабленном состоянии по всему телу дрожь, стучит в голове, ушах, сдавливает голову, такое чувство, как-будто в пропасть падаю, затруднение дыхания, все время усталость, ужасно боюсь прихода ночи, что это снова начнется, голова разрывается, помогите, пожалуйста, что делать?
Елизавета, Санкт-Петербург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога. Лечение: поведенческая терапия, релаксационные методы, медикаментозная поддержка. Сделайте МРТ головного мозга.