Девушка не хочет секса
Добрый день. Вот такая ситуация. Встречаюсь с девушкой больше 3 лет. Мне 20, ей 17. Отношения начались, когда ей было 14 лет... Возможно, это смешно,но мы полюбили друг друга... Вроде бы все отлично... Но! Она ни разу не хотела заниматься со мной сексом... Хотя, был несколько раз и минет, и кунилингус... И петтинг много раз... Она вроде бы возбуждается... Но желания заняться сексом никакого. Я ей не изменял, и не хочу даже, если честно. Она говорит, что любит меня больше всех на свете. Да я и сам это вижу. Она верна мне, заботится обо всем... Но, все же секса ХОЧЕТСЯ!!! Подскажите, как быть в этой ситуации. В чем проблема?! В ее возрасте, психологии, физиологии??? ИЛИ ЖЕ ВО ВСЕМ СРАЗУ?! Заранее благодарен за помощь.
Андрей, Воронеж, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У каждой девушки своя ситуация развития, в том числе и сексуального, то есть, кто-то готов вступить в интимные отношения в 16 лет, а кто-то в 20, также имеет значение воспитание, среда, есть ли определенные правила, приоритеты, убеждения в семье, которые девушка приняла для себя, предана им. Играют роль и ее собственные страхи (например, беременности или боли). Вам стоит чаще говорить об этом с девушкой, причем не о вас двоих, а например, о каком-то сюжете фильма или книги, где герои начинают заниматься сексом, как например в фильме "Дневник памяти" (герои были первыми друг у друга), через подобные обсуждения Вы сможете узнать, выяснить, что ее беспокоит, что бы она хотела на самом деле.