Муж отыгрывается на мне из-за моей слабости
Доброй ночи. Набралась смелости и написала. Я не знаю, как мне поступить, как, наверно, и многих женщин, меня унижает муж, у нас разница в возрасте 10 лет. Первый год, когда мы жили вместе деньги в семью приносила я (потом еще год работала), он не мог устроиться на работу, и первое время ему потом еще не платили, благодаря мне мы смогли остаться в большом городе, но потом я заболела (желудок и постоянные скитания по врачам, подозрение на рак, хорошо, что анализы потом оказались в норме), это привело к нервному срыву + ко всему обострился ВСД (со всеми прелестями и паническими атаками), и в компанию к нему пришел СРК. Получилось так, что последние 3 года я сижу дома, после нервного срыва и срк не могла вообще никуда ходить, СРК портил жизнь, и портит по сей день, прописывали и седативы, но не помогает, дома постоянная напряженность и от скандалов период ремиссии проходит, и начинается обострение, которое опять долго лечится. Муж в этой ситуации чувствует себя королем и, понимая, что я не могу работать по нормальному, т.к. из-за срк моя жизнь вообще превратилась в какой-то кошмар, и я стала от него зависеть, издевается надо мной, если я его не слушаю и не соглашаюсь с его мнением, то он говорит, что устроит мне "райскую жизнь" и начинает психологическое давление, что я полный ноль, ничего в жизни не могу добиться и болею, и не нужна никому, говорит, что если б я сдохла, ему было б легче (хотя потом через сутки говорит, что в гневе и не то мог сказать, что я его разозлила), по своей сути он жесткий человек, все 5 лет были не сладкие, у нас еще и ребенок (2.5года), я понимаю, что если мы разведемся, то я не смогу его содержать (мне даже негде жить), родственников, которые могли бы меня принять, у меня нет, муж не хочет выходить на разговоры, просто говорит, что хочет, чтоб в семье был покой и чтоб я его слушала и делала так, как он говорит. но я же не мебель, у меня есть свое мнение, когда мы ссоримся, он просто перестает со мной говорить, и говорит, что он всегда прав, никогда не извиняется, а мне просто некуда деться и приходится самой под него подстраиваться, раньше бывало, что и руки распускал, я просто молчала, а когда последний раз меня бил, не выдержала и начала кричать, после этого он меня не трогает, видимо боится перед соседями выглядеть плохо. Сейчас он реализовался на работе, его все любят и уважают, он же в свою очередь отыгрывает весь негатив на мне, хотя, видимо, понимая это, потом покупает мне дорогие украшения (т.к. извиняться он вообще не умеет), да и как отец он для ребенка много делает + помогает по моим делам. Помогите, пожалуйста, как мне быть, как вылечиться и сделать так, чтоб он ко мне относился на равных, из-за моей несостоятельности он ко мне так относится, а я уже потеряла надежду вылечиться. Спасибо Вам. Извините за длинное письмо.
Катя, Спб, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы проходили курс лечения от синдрома раздраженного кишечника, в таком случае, если это Вам не помогло, необходимо искать другую клинику или других специалистов, поскольку Вам нужны и обследования, и гастроэнтеролог, и диетолог, и психолог/психотерапевт. СРК не лечится заочно, по интернету. Что касается насилия в семье, Вы можете обратиться в Санкт-Петербурге: “Телефон доверия” кризисного психологического центра для женщин, пострадавших от физического и сексуального насилия 812-327-30-00 Служба социально-кризисной помощи пострадавшим от насилия “Александра” 812-164-70-43 Телефон экстренной психологической помощи 812-108-40-41 Государственный центр социальной помощи "Женщина в опасности" 812-293-06-73