Муж уезжает работать далеко, не хочу отпускать...
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Я просто не нахожу себе места, всё время плачу, душа болит. Мы с мужем поженились 5 мес. назад, но сейчас в стране стали расти цены, срезают зарплаты, и он решил ехать работать в Венесуэлу на 11 месяцев, приедет только один раз за это время, через 3 мес. Я его держу, но он меня не слушает, здесь на наши зарплаты не выжить, а тем платят хорошо. А мне даже жить не хочется, как подумаю, что его так долго не будет. Как мне с этим смириться, чтоб душа не болела так сильно. Спасибо!
Анна, Беларусь, Минск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это вынужденная ситуация, сморите на это, как на трудность, которую надо преодолеть, а не как на наказание и конец жизни. Это замечательно, что у мужа есть возможность заработать в другой стране, Вы можете также рассмотреть варианты переезда к нему. К тому же, есть интернет, скайп, вы сможете видеть друг друга постоянно, общаться, поддерживать близкие отношения. Я понимаю Вас, в моей жизни была такая ситуация, только она продлилась не 11 месяцев, а два с половиной года, но все закончилось хорошо. Не отчаивайтесь!