Как понравиться парню?
Вся моя проблема в том, что я никому не нравлюсь. Я вполне симпатичная, высокая, стройная и т.д. Но мне ни разу никто не признавался в симпатии, даже парня никогда не было. Бывало, что я замечала,что нравлюсь парню,но завязать со мной какое-либо общение не собирался. примерно 3 недели назад мой одноклассник начал обращать на меня внимание,он обычно ко многим девушкам в школе, так сказать, пристает,но ко мне было более повышено внимание,бывало подойдет,по волосам погладит,спрашивал постоянно, есть ли у меня парень,смотрел на меня периодически,улыбался. Поначалу он мне не нравился,но потом я поймала себя на том, что все его внимание мне приятно. Даже появилась какая-то симпатия к нему. несколько дней назад он добавил меня в друзья в социальной сети,но за все время так и не написал, решила ему первая написать, он отвечал и все, думала, что потом он сам писать начнет,но так и ничего не произошло... а за все это время я поняла, что он мне начал нравиться, что я хочу общаться с ним. неужели все это было не по-настоящему, и я совсем ему не нравлюсь, но для чего же тогда было все это!?
Марина, Россия, 17 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Первое и главное – если девушка хочет, чтобы парень за ней ухаживал, то она должна вести себя так, чтобы он понимал, что представляет для девушки интерес. Значит, надо уметь не только говорить, но и уметь слушать. Интересуйтесь, спрашивайте, комментируйте. Второе - это кокетство. Для этого надо лелеять и любить в себе женственность. Это «умение» девушка, как правило, получает от матери. Третье - делайте парню комплименты. Но это должны быть именно комплименты, а не откровенная лесть. Мужчины очень чувствуют разницу. Но основой для всех этих правил является ЕСТЕСТВЕННОСТЬ! Будьте самой собой, не прячьте эмоции, дышите «полной грудью», не бойтесь в какие-то моменты показаться глупой или слишком умной.