Хочу избавиться от подозрений!
Добрый день! Мне 24 года. Год назад я вышла замуж за любимого человека, который старше меня на 9 лет. Наша совместная жизнь началась за два года до брака. Однако наши отношения до брака и после ограничиваются буквально 2-3 днями личных встреч в месяц. Все остальное время муж посвящает работе: уезжает в другую область, где занимается строительством. Практически все наше общение построено на ежедневных телефонных звонках. Недавно по телефону мы поссорились. Не буду вдаваться в подробности, скажу суть: мой муж то ли в шутку, то ли всерьёз, после того как выпил и еще раз набрал мой номер, признался в том, что он уже 10 лет наркоман. Потом тут же опроверг и рассмеялся, когда понял, что я воспринимаю этот факт реально. Этот момент мы больше не обсуждали по телефону. Может, я рано забила в колокола, но прошу вас, как специалистов, подсказать, на что мне нужно (кроме как быть терпимей с мужем) обратить внимание, и может ли оказаться эта шутка правдой. Мои подозрения подтверждаются тем, что муж служил в Чечне, и его каким-то образом могли приучить к наркотикам. Заранее спасибо! С уважением, К.
Кристина, Владимир, Россия, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Главное, на что следует обратить внимание – это резкие перепады настроения, беспричинные, ничем необоснованные агрессия или, наоборот, веселость. Могут наблюдаться неадекватные реакции, заторможенность, сонливость или беспричинное возбуждение. Меняется манера разговора. На вопросы наркоман отвечает после долгих пауз. Он может что-то делать или даже говорить, но ответа на вопрос не давать или может просто молчать. У людей, нюхающих «летучие препараты», может наблюдаться покраснение и шелушение кожи вокруг рта и носогубного треугольника. Ухудшение здоровья, частые кашель, насморк, бессонница. Происходят скачки артериального давления, часто возникает расстройство желудка. Цвет лица становится бледным, а иногда даже землистым. Волосы теряют пышность и приобретают ломкость. Но самым верным способом будет проверка мочи экспресс-тестом. Для этого надо будет подключить фантазию и получить небольшую порцию, и предварительно купив тест в любой аптеке, опустить его в баночку с мочой. Результат Вы увидите сразу.