Муж запрещает мне общаться с мамой
Здравствуйте! Проблема у меня следующего плана. Постараюсь вкратце выразиться. Я вышла замуж около месяца назад. С мужем жили в гр. браке около 5 лет. Ну и как следовало ожидать, мой благоверный изменился не в лучшую сторону сразу после свадьбы. Дело в том, что мои родители в разводе, мама живет в одном с нами городе, а отец в 130 км от него. На прошлой неделе я ездила к папе помочь с огородом, муж не хотел ехать и меня неохотно отпустил. Приезжаю на следующий день после полудня, а дома меня ждал тихий ужас! Муж начал орать, что я теперь ему жена, что ему надоели мои родители, что замуж он брал меня без них и что одного раза в полгода ему их будет достаточно. Когда приходит в гости моя мама, он сидит злой в соседней комнате и кроме "здрасьте" ничего не говорит. Через полчаса мама убегает от нас домой. А я особо тоже к ней не могу пойти в гости, то на полчасика на работу забегу, то домой на такое же время и втихаря. Я уже вся комплексами и постоянным чувством вины обросла, причем не только перед родителями, но и перед ним тоже почему-то. Мы сейчас живем в квартире, которую подарили нам мои родители на свадьбу. После нашей очередной ругани его мама ко мне позвонила и говорит, что нечего мне родителей ездить охранять, что мое дело готовить, стирать и убирать мужу. Что, наверное, все-таки во мне дело, раз ее сын себя так ведет. Его родственников я всегда встречаю с улыбкой и провожаю с гостинцами. Я понимаю, что так не может быть всегда, что надо менять ситуацию, но каждый разговор сводится к тому, что он начинает психовать: "Я вообще уйду от тебя, если ты будешь без мужа ездить к родителям. Живи здесь с мамой своей." Мне до боли обидно, болит сердце, и после очередной ругачки я заметила, что утром моя левая часть тела немеет... подскажите, что делать? заранее глубоко благодарна.
Вероника, Самара, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А Вы попробуйте "отзеркалить" состояние мужа. Не надо улыбаться его родственникам и провожать их с гостинцами. И на какое-то время сократите встречи с мамой. Посмотрите, как изменится ситуация. Может быть, муж найдет новый повод для обвинений, но это будет уже другая история. Рекомендую Вам обратить серьезное внимание на свое здоровье. Онемение левой стороны лица - это очень тревожный симптом, который требует наблюдения невропатолога. Заочно могу порекомендовать Вам препарат "Тенотен", который используется для терапии невротических расстройств. Он не вызывает привыкания, дневной сонливости и безопасен даже при передозировке.