Бывший начальник стал предметом моего интереса
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. У нас на работе мы пережили довольно крупные кадровые перестановки в коллективе, своеобразная борьба за власть и всё сопутствующее, что с этим связано. В результате чего моими непосредственными руководителями стали люди, безусловно умные, неплохие специалисты, но которые не заслуживают уважения, на мой взгляд, благодаря тем методам, которыми они к своим должностям шли. Как результат - обычное дело "выдавливание" из занимаемых должностей тех, кто в их команду не входит, и заполнение "своими" лояльными людьми. Всё это даже не пытаются прикрыть, и всё очевидно. Не желая мириться с текущим положением, но понимая, что ничего одна я изменить не могу, я перешла в другой отдел, по статусу менее престижный, так сказать, не желая портить себе нервы и здоровье. И тут началось странное дело, по крайней мере меня удивило своей нелогичностью. начальник отдела, откуда я ушла, ни с того ни с сего стал проявлять ко мне интерес и симпатию, как к девушке, объяснил, что раньше не мог, т.к. работа и личные отношения - вещи разные. Я подозреваю, что эта "симпатия" преследует вполне меркантильные интересы. Но к своей досаде, поймала себя на мысли, что чувство симпатии взаимно, проще говоря, меня прямо тянет к нему, как к личности. Причем головой всё понимаю, но не могу понять, откуда взялось это странное влечение к человеку, которого, мягко говоря, недолюбливаешь за вышеописанное. Как может такое быть? И зачем ему всё это? Запуталась. Буду рада любому мнению. Заранее спасибо.
Ирина, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не своеобразная борьба, а просто борьба за влияние, место, силу, власть. Это нормально. Эстетичные, приемлемые для всех, правильные с точки зрения сегодняшней морали способы не существуют в естественной конкурентной среде. Вы бы тоже хотели так "драться", но Вы слишком слабы, боитесь и не чувствуете в себе такие способности, агрессивность пугает Вас и притягивает, и когда Вы видите это в другом мужчине, Вас это завораживает, привлекает, это что-то, с чем Вы желали бы жить, соединиться. Но признаться в этом сложно даже самому себе. Словом, интерес к руководителю и чисто женский (если он привлекателен, умен, например), и бессознательный (присоединение к силе).