Мне кажется, я медленно себя уничтожаю
Добрый день! Не знаю даже, с чего начать, слишком много проблем развелось в моей голове, начиная с неадекватного моего отношении к моей маме (она хорошая женщина, но мне всегда не хватало от нее тепла, она всегда больше любила старшую сестру), и до сих пор, как только начинаем ссориться, у нас весь дом на ушах. Еще я стала очень агрессивной и ненавидеть своего мужа (я забеременела, мы собрались расписаться, точнее я настояла, сходил он домой, мама его сказала, что я только из-за прописки, так как я с деревни), он почти отказался от меня, я остановила, на 2-м месяце у меня произошел выкидыш, он опять хотел уйти и за неделю до свадьбы бросить, я опять остановила. Мы расписались, он стал еще лучше ко мне относиться, а я его стала ненавидеть, и не могу с этим ничего поделать. Я считаю его предателем и трусом, но когда довела его и он чуть не ушел, я думала, не переживу. Но понимаю, что не могу ему простить, но и жить так не могу, у нас все время скандалы. В душе пустота, мне кажется, что я вообще больше никого не люблю. Помогите, пожалуйста, мне кажется, я медленно себя уничтожаю...
Ирина, Тула, 26 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А как я могу Вам помочь? Вы заставили мужчину жениться насильно. Зачем? С какой целью? Думаю, чтобы просто "был мужик рядом", "чтобы как у всех". Хотя возможны и другие варианты. Единственный вариант, который в данном случае не рассматривается - это ЛЮБОВЬ К ЭТОМУ МУЖЧИНЕ. Перечитайте свое письмо: "на маму обижена", "мужа ненавижу", "жениться заставила", "он хотел меня бросить, но я его остановила", "не могу простить". Иначе это называется так: "все кругом в грязи, одна я - в белом платье". Все, что происходит в Вашей жизни, Вы совершили собственными руками, точнее головой. В душе пустота, потому что душу Вы забыли наполнить чувствами. Но для этого необходимо пересмотреть свое отношение к жизни и работать над собой. В первую очередь над собой! Потому что, когда мы меняемся внутренне, то меняется весь окружающий нас мир. Это закон, который Вам необходимо помнить.