Муж избил так, что мой ребенок родился инвалидом
Здравствуйте. У меня большая проблема... мы с мужем живем четыре года, но спустя полгода совместной жизни он начал меня избивать. Когда я была на пятом месяце беременности, он избил меня так, что не было живого места, на теле были синяки в виде отпечатков обуви, сломаны ребра... Сказать кому-то было стыдно... я была в шоке... Ребенок родился раньше срока, и роды были тяжелыми... в итоге ребенок инвалид тяжелой степени... не ходит, не сидит, не ест сам, приходится кормить через зонд, на улице находиться не может... год пролежала с ребенком в больнице, кое-как отпустили домой... первые полтора года было очень тяжело, плакала каждый день, сходила с ума от осознания того, что происходит. муж периодически начал напиваться и избивать меня, обзывая последними словами, а протрезвеет, просит прощения. говорит, что любит и меня и сына, но все время жалуется, что ребенок ненормальный... вот был бы он нормальным, мы бы с ним играли, гуляли... избиения учащаются... у меня уже потемнел цвет кожи, волосы сыпятся, нервы не выдерживают, а позволить себе разрядиться я не могу... у меня сынок, которого я люблю и который кроме меня никому не нужен. насмотрелась я в больницах на брошенных детей... сердце кровью обливается. подскажите, пожалуйста, что делать.
Любовь, Томск, 33 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Я думаю, что Вы знаете ответ на свой вопрос, но почему-то хотите этот ответ услышать еще раз со стороны. Что делать? Вариант один - посадить мужа лет на пятнадцать в тюрьму за домашнее физическое насилие над женщиной и психологическое насилие над ребенком. Срочно фиксируйте побои и идите в полицию! Чего Вы ждете? Если Вы так заботитесь о своем сыне, то почему Вы не рассматриваете последствия происходящего в Вашей семье? Я не исключаю ситуацию, в которой Вы после очередных побоев можете отправиться на тот свет, а ребенок будет отправлен в детский дом, потому что не будет нужен папаше-садисту.