Почему все мои отношения развиваются по одинаковому сценарию?
Здравствуйте. Мне скоро 25 лет. За свои годы я уже успела вдоволь нагуляться и обзавестись длинным списком бывших. Уже очень хочется остановиться и завести семью. Но стала замечать, что почти все мои отношения развиваются по одинаковому сценарию: бурное начало, инициатором которого всегда является мужчина - примерно месяц, период гармонии - до 5-6 месяца и резкое охлаждение со стороны партнера - примерно на 6-м месяце отношений. Самое странное, что охлаждение обычно происходит на пустом месте, одномоментно и без всяких к тому поводов. Я не могу это объяснить. В отношениях я всегда вроде бы стараюсь вести себя уравновешенно, не закатываю истерик и не довлею над мужчиной излишним контролем. Однако дольше шести месяцев мне еще не удавалось встречаться ни с кем. Сейчас вот снова возникла такая ситуация, не хочу расставаться, но и удерживать мужчину, если он того не желает, считаю бессмысленным. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этого замкнутого круга?
Елена, Россия, Пенза, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А Вы не пробовали поговорить с мужчинами и выяснить повод для расставания? "На пустом месте" такие ситуации не происходят. Для всего происходящего есть веские причины, которые не озвучивают Ваши уходящие мужчины. И почему Вы не хотите "удерживать мужчину"? Если человек дорог, то, по крайней мере, будешь прилагать усилия для сохранения отношений. Может быть, эти мужчины не чувствуют Вашей эмоциональной включенности, у них может создаваться ощущение того, что на данном месте может быть кто угодно, а не именно ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Читаю письмо, и создается ощущение эмоционального отсутствия: «только стала замечать», «охлаждение обычно происходит на пустом месте, одномоментно и без всяких к тому поводов», «стараюсь вести себя уравновешенно», «не закатываю истерик», «не контролирую». Какая-то эмоциональная отстраненность есть во всем этом. Может быть, Вы выбираете мужчин, которым не хватает «энергии» отношений, участия, близости, привязанности, «женскости», ревности, накала страстей? Подумайте над этим…