Есть ли шанс возобновить отношения?
Здравствуйте. Начну с самого начала. в августе этого года я познакомилась с парнем, он мне написал в одной из социальных сетей. Мы пообщались, встретились, я сразу заметила, что понравилась ему. на следующий день он приехал снова и мы пошли гулять, я познакомила его со своей подругой. Отношения развивались очень хорошо, я бы даже сказала, что слишком хорошо. Мы не ссорились, постоянно переписывались, созванивались, он приезжал ко мне, мы ходили в кино, оторваться друг от друга не могли. Он писал, что всегда мечтал встретить такую, как я. Мне с ним было очень хорошо, единственное, меня смущало, что он очень часто говорил о том, что хочет меня. Дело в том, что я девственница, и он знал об этом. Когда я ему сказала об этом, он очень удивился и даже растерялся как-то. Сказал, что у него никогда не было девственниц. Я ему сказала, что уж как-то слишком часто он говорит о сексе и что у меня складывается впечатление, что ему только это от меня и нужно. После этого он перестал мне писать подобные вещи. Встречались мы меньше месяца, и я не была готова к интимным отношениям с ним. Но с каждым днем меня к нему тянуло все больше и больше. И мне самой уже хотелось попробовать. Он был в меру настойчивым, но в то же время не позволял себе ничего лишнего! Мы ласкали друг друга, но до секса так и не дошло. Но потом случилось так, что у меня сильно заболел дедушка, и врачи сказали, что шансов, что он поправится, нет. Я очень переживала. А он как-то очень спокойно к этому относился. Сначала я не обращала внимания, а однажды спросила его, почему он такой бесчувственный? неужели ему все равно на мои переживания?! что мне именно сейчас нужна его поддержка, что мне не хватает его внимания. На что он ответил мне, что он охладел ко мне, и я это заметила, что я очень хорошая девочка, а он вот такой, какой есть, что ему нужно разобраться в себе, понять, что ему нужно. Что я самая лучшая, просто мы разные, и предложил остаться друзьями. Я была в шоке!!! сначала не придала этому большого значения, ответила, что хорошо, давай просто общаться. через пару дней написала, что очень соскучилась, спросила, не скучает ли он, на что он ответил: "давай не будем об этом, между нами все кончено!" меня это очень задело. я удалила его из социальной сети, удалила его номер. Не общались недели 2. Потом он написал мне, спросил, как дела. сейчас тоже общаемся, он всегда пишет первый. Зашла к нему на страничку и увидела, что он надобавлял в друзья моих знакомых девушек. Причем не самых приличных. Когда я спросила его, зачем он это делает, он ответил, что они ему просто понравились и он просто с ними общается, потому что он свободный молодой человек. теперь постоянно расспрашивает меня то про одну, то про другую. И добавляет: "так, я не понял, ты что ревнуешь?" я, конечно же, отвечаю - нет, хотя, ревную, конечно. Я не понимаю его, вроде бы ушел, бросил меня, а сейчас опять о себе напоминает. Зачем? с какой целью? Я очень хочу, чтобы наши отношения возобновились, но не знаю, как это сделать. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. есть ли шанс возобновить отношения, и если возможно, то как? Мне 21, ему 26. Живем в разных городах, но не очень далеко, в одной области!
Анна, Россия, Нижний Новгород, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В письме Вы называете молодого человека "бесчувственным", но при этом основная часть написанного текста о себе "любимой", о своих ощущениях, желаниях, предпочтениях, проблемах и недопонимании со стороны окружающих. А часто ли Вы сами интересовались проблемами своего молодого человека? Да, может быть, он хотел секса больше, чем Вы это себе представляли до встречи с ним, но парень не настаивал, уважая Ваш выбор, уважая Ваши взгляды. Он "подстраивался", испытывая к Вам большую симпатию. Но так не могло продолжаться до бесконечности. Весы сломаются, если на одну чашу продолжать накладывать груз, забывая уравновесить вторую сторону. Ему надоело Ваше безразличие. Есть ли шанс? Не знаю. Вам надо пересмотреть свое отношение к потенциальным партнерам. Попробуйте поговорить с парнем еще раз. И не забудьте сказать о том, что Вы проанализировали свои собственные ошибки.