Стали вместе жить, и он начал поднимать на меня руку
Здравствуйте. Моя ситуация такова: Моему парню 25 лет. Встречаемся 1,5 года, знаю его лет 5. Когда провстречались полгода все было в принципе нормально никаких таких позывов на рукоприкладство не было, да и я его предупредила, что в жизни насмотрелась, как отец бьет мать, и что не потерплю к себе такого отношения и разорву все сразу. Но спустя месяц, как мы стали жить вместе, он поднял на меня руку. Я долго не прощала, но в итоге простила, противореча самой себе, надеялась, что такого больше не повторится. Но не прошло и месяца, как моя надежда умерла. Все повторялось вновь и вновь... Сначала пощечина, потом пинки, потом рукой за шею, а затем кулаки. И за собой начала замечать, что это входит в норму... и я все прощала и прощала. А знаете почему? Потому что появилась боязнь, что я останусь одна, что жизнь летит, что пора уже выходить замуж, иметь детей, а если я его брошу, то больше не найду того, кто захочет этого со мной. Самое странное, что чувствовать я начала это именно с ним. Раньше у меня от парней отбою не было. И на внешность (извините за нескромность) я ничего)). Как только начала с ним встречаться, все изменилось. Но сейчас решила начать новую жизнь.... Скажите, как забыть человека, как сделать так, чтобы он больше не влезал в твою жизнь??? И почему все это началось именно после того, как мы стали жить вместе??? Может, лучше не стоит проживать вместе до брака?
Диана, г. Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Верность роду. Мою маму били, и я ничего не могла сделать, я виновата, значит я должна найти партнера, который так же будет меня бить, чтобы я могла показать маме, что я наказана, что я с ней, что я поддерживаю ее. Насилию подвергались и Вы, когда были ребенком, наблюдая то, как относился отец к матери, это оказал влияние на Вашу дальнейшую жизнь, сформировались специфические семейные отношения, особые жизненные сценарии. Замужество раскрыло ту агрессию мужа, которая была и до этого, регистрация брака не может являться причиной, Вы это понимаете, но пытаетесь найти оправдание тому, что происходит. Вы сами его "простили", Вы ему сказали таким образом "бей меня, можешь даже убить". Пока Вы не переоцените свою роль в происходящем, причины своих реакций, Вы будете только стремительно деформироваться как личность по натиском жестокости и мужского кулака.