Мысль о ребенке даже не приходит мне в голову
Помогите решиться на развод. Живём вместе 6 лет, из них в официальном браке 2 года. Ему 42. Хочет ребёнка, но никак не пытается увеличить наши доходы, которых и так в обрез. Я сама работаю, обеспечиваю своих родных. На отдых, одежду трачу я. Уже ни о каком ребёнке и мыслей нет. Отношения давно остыли, 3 месяца мы по разным комнатам. Он попрекает, ревнует, грозится расстаться, неадекватно разговаривает с моей мамой. Уже устала его опекать как большого ребёнка, хочется душевного тепла с его стороны, а он только "ты должна, подай, принеси!" Хочу для себя понять, нужно ли всё это продолжать или просто уйти?
Кира, Москва, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : После прочтения письма у меня осталось впечатление, что это письмо написал мужчина, а не женщина. "Тяну на себе воз родственников", он хочет ребенка, ревнует, упрекает, надоело опекать, хочется душевного тепла". Обычно такое услышишь от мужчины, а не от женщины. А кем Вы себя больше ощущаете? "Добытчицей и опекуном" или слабой женщиной? До тех пор, пока Вы будете продолжать тянуть этот груз ответственности за окружающих Вас взрослых людей, ситуация не изменится. Кажется мне, что Ваша история - это повод для обращения к психологу.