Мне больно говорить ему, что могу не дождаться его из армии
Здравствуйте. Уже не раз к Вам обращаюсь, и хочу сказать, что вы очень мне помогли. К сожалению, наша жизнь не проходит, так как нам бы этого хотелось. И возникла новая проблема... Я встречалась с мальчиком 5 месяцев, потом из-за глупой ссоры он вспылил, и мы расстались. Две недели не общались, потом он попросил меня приехать к нему в гости. Я поехала... он мне начал говорить, как ему плохо без меня, что очень любит меня, попросил дать ему еще один шанс вернуть меня. Я уехала от него с таким грузом на душе... мне так было жаль его. Я решила поверить ему, но он не уподобился снова предложить возобновить отношения, как-то поухаживать (чего, собственно говоря, особо не было в течение наших отношений). И вот теперь он собирается уходить в армию, я ему еще в самом начале отношений говорила, что не буду обещать, что дождусь. И вот пришло время повторить эту фразу, и с тех пор начались черные дни моей жизни... Я уже больше не могу. Я понимаю, что ему это обидно... но мало ли, что в жизни бывает. И что делать, я не знаю. Подскажите, пожалуйста, как мне с ним поговорить?
Ольга, Тверь, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не написали, как Вы к нему относитесь. Если осталась только жалость, в таком случае стоит быть честной с ним и сказать ему, что Вы не можете его ждать из армии, потому что такая ситуация Вам не подходит. И он заслуживает того, чтобы его ждала девушка, но это должна быть другая девушка. Таким образом Вы дадите ему понять, что он достоин верности, любви, и данная ситуация не характеризует его как мужчину и как личность, что поможет снизить удар. Но в любом случае он может переживать это так, что Вы будете себя чувствовать дискомфортно. Полностью этого не избежать.