Муж оскорбляет меня и сына, но уходить не хочет
Добрый день! Я познакомилась со своим мужем полтора года назад. Стали встречаться. Через месяц я поняла, что беременна. Рассказала, ему о своих предположениях. Он ничего против ребёнка не имел. Ему сейчас 31 год. Решили расписаться. Сразу после свадьбы (3,5 месяца беременности) стали жить отдельно от родителей в моей квартире. Я постоянно слышала оскорбления в свой адрес и слышу до сих пор. Пыталась с ним поговорить, он обещает, что такого больше не повторится, а на следующий день снова то же самое. По выходным любит выпить и, как правило, напивается "до соплей", и я снова и снова всё та же "тварь", которую он не любит и живёт со мной только из-за ребёнка. Только я тогда не понимаю, зачем приносить себя в жертву. Я адекватный человек, не собираюсь чинить препятствий в посещении им нашего ребёнка. Неоднократно ему об этом говорила. Он уходит к своей маме, потом возвращается весь такой хороший, говорит, что любит, и я снова его прощаю. Я устала его прощать, я устала от оскорблений. И ладно бы сыном занимался, а то подходит к нему раз в два дня на 10-15 минут, обычно доводит его слёз, и это всё. Сын ещё совсем маленький (8 месяцев) и не понимает, что папа и его оскорбляет (уродец мелкий, ты чё, говнюк, орёшь и т.д. и т.п.). То ли он человек такой, то ли мы ему не нужны, просто удобно устроился. Итог: унижает, оскорбляет, жить не хочет со мной и уходить не уходит. Что мне делать? Хотелось бы как-то на него повлиять, потому что люблю его. Или обманываю себя? Помогите разобраться в себе?
Наталия, Россия, Электросталь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Повлиять на человека, который говорит 8-месячному сыну, что он гавнюк и уродец? Который унижает женщину, свою жену, мать своего ребенка? Это Ваша самая большая ошибка, признать которую Вы не хотите, оправдывая себя тем, что Вы его любите. Есть чувства, которые убивают, насилуют человека. Есть чувства, которые созидают. Кроме того, Вы МАТЬ. И Вы отныне должны опираться прежде всего на интересы своего ребенка. Ребенок не должен получать такие травмы и находиться в регулярном моральном изнасиловании. Вы за это отвечаете. 31-летний мужчина не изменится, возможны только временные затишья, чтобы дать Вам ложные надежды. Подумайте над этим.