Свекровь против того, чтобы с нами жила моя дочь от первого брака
Здравствуйте! У меня серьезная проблема)) Встречаюсь год с мужчиной 37 лет, в последнее время часто живу у него по две недели. Отношения серьезные. У меня есть дочь семи лет от первого брака. Я часто оставляю ее со своей мамой. Но сколько бы я раз ни приезжала в дом моего мужчины, ни разу от его матери не слышала предложения привезти дочь с собой. Она ведет себя так, как будто ее вообще нет. С ней у меня сложились неплохие отношения. Да и его родственники приняли меня. Будущий муж пытался с ней поговорить на тему того, чтобы совсем забрать нас с дочкой к себе, но она против этого. Ее сын четыре года в разводе, от первого брака имеются двое сыновей, которые очень редко к ней приходят, да и отношения с бывшей невесткой, по рассказам ее сына, оставляли желать лучшего. Она привыкла жить вдвоем с ним, и складывается такое впечатление, что ей вообще никто не нужен. Ее устраивает, что я живу по две недели у них, помогаю по хозяйству, часть забот о моем будущем муже я взяла на себя. Стирка, еда и др. Больше оставлять на маму свою дочь я не хочу, пыталась поговорить со своим молодым человеком, что будем делать дальше. Но после того разговора с мамой она приболела, и он выставляет это как причину, что с ней поговорить он какое-то время не сможет, пока она окончательно не придет в норму. и что я должна, раз так, жить пока у себя и находиться со своим ребенком. Проблема еще в том, что в будни мы никогда не встречаемся, оба работаем, наши встречи начались только по выходным. Я приезжала к нему в пятницу, и в воскресенье он отвозил меня обратно. Мы не смогли договориться ни о чем, два дня не общаемся. Возможно я на него сильно давлю... У меня в первый раз такая ситуация, я его очень сильно люблю, да и он тоже меня. Не хотелось бы совершить ошибку и разрушить отношения. И дочь - самое дорогое для меня в этой жизни. Какой-то замкнутый круг. Тяжело жить на два дома. Очень нужен грамотный совет.
Ксения, Москва, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В такой обстановке ребенок будет испытывать большой стресс, для начала надо начать говорить с матерью жениха о том, как она относится к маленьким детям, что ей нравится в них, что тяжело переносить, любит ли она своих внуков и почему они редко приезжают. Пока Вы не наберете достаточно информации от свекрови, не над чем будет работать, нечего использовать, чтобы сдвинуть ситуацию. Общение, понемногу, давайте ей выговариваться, не спорьте, не высказывайте своего мнения, скажем так - интервьюируйте свекровь. Затем я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу очно или заочно.