Он мне как друг, но, может, между нами что-то большее?
Здравствуйте! У меня вопрос к психологу Липкиной Арине Юрьевне. Я не могу разобраться в одной ситуации в своей жизни. Я дружу с одним человеком (парнем) уже достаточно долгое время. Мне приятно с ним проводить время, но я поставила такую грань, что мы только друзья. Хотя он неоднократно мне уделял знаки внимания, говорил, что любит и хочет со мной быть, но я все твердила, что отношения между нами невозможны и мы можем только дружить. Сейчас он в армии, я очень скучаю по нему, думаю постоянно, и теперь не могу понять, в каком же качестве он мне все-таки нужен. И он, и я с кем-то встречались, и наши половинки ревновали нас к друг другу, говоря, что это не просто дружба. Сейчас мы оба - одиночки. Когда мы с ним гуляем, дружеские объятия или просто идем за руку, для меня это нормально, но внутри чувствую дискомфорт. Он неоднократно хотел меня поцеловать, но я уворачивалась, неприятно мне, что ли, это. Он обычной простой внешности парень, а мне нравятся смазливые мордашки. Но я начала задумываться, что надо смотреть не на внешность, а на то, что человек для меня делал, а делал он для меня и ради меня очень и очень многое. С ним я чувствую себя защищенной. Если раньше я считала его, именно, только другом, то сейчас я начинаю в этом сомневаться. Это сомнение ставит перед мной вопрос, а действительно ли он мне только друг или уже что-то большее? За время нашего общения он стал мне как брат, может, это останавливает меня, что я считаю его как родным, и отношения считаю чем-то мерзким. Помогите мне, пожалуйста. Заранее спасибо Вам!
Ольга, Россия, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В процессе взросления и дружбы с этим молодым человеком у Вас менялись приоритеты, и Вы приобретали опыт, также учились ориентироваться в своих намерениях, побуждениях. Внешность имеет значение на начальном этапе отношений, затем то, как мы видим человека, начинает зависеть от отношений, от его поступков, поведения, его личностных качеств, таким образом даже обычная внешность может в результате стать очень притягательной. Как будут развиваться ваши отношения после того, как он вернется из армии, сейчас сложно прогнозировать, но то, что он Вам близок и что возможно это больше, чем дружба, это очевидно. Берегите друг друга.