Без секса наши отношения как без фундамента
Добрый день) Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваш совет. Дело в том, что наши с парнем отношения были основаны на сексе. Сначала мы дружили ради секса, а потом начали серьёзные отношения. С начала нашего сексуального общения прошло 2 с половиной года.. и я чувствую, что всё идёт на спад. то ли страсти нет, то ли эмоций.. нас тянет друг к другу сексуально, но уже не так БЕЗУМНО, как раньше.. да и секс стал уже не тот, как раньше.. посоветуйте.. как вернуть прежние сексуальные ощущения? Просто в духовном плане у нас всё отлично.. но как это ни печально.. без секса это всё как без фундамента(
София, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для Вас это просто ново и может пугать, что это спад и теперь так будет всегда, или даже будет хуже. Сексуальные отношения часто двигаются волнообразно, то есть для страсти нужно накопление, и если накопления не происходит, то создается вот это ощущение спада, также важно, меняется ли внешний антураж при близости, например, где и при каких обстоятельствах происходит секс, в чем вы одеты, что перед этим делали. Также, конечно, важны сами отношения, поскольку если человек близок и дорог, то и его тело воспринимается как нечто ценное, привлекательное. Не занимайтесь сексом 2-3 недели, потом спланируйте встречу в новом месте, в новых обстоятельствах, фотографируйте себя в неожиданных ракурсах, отправляйте ему на почту, играйте, секс это интересная игра, просто разная по интенсивности в разные периоды.