Его семья меня не приняла, и у нас все пошло наперекосяк
Здравствуйте! история моя длинная, но расскажу, как могу, кратко. У нас разница в 7 лет, познакомились, когда ему было 17, на его восторги я тогда сразу объяснила, что будущего нет, и мы стали просто общаться, дружить, гулять, делиться всем. за годы общения я настолько узнала его, что постепенно прониклась чувствами, начала доверять как никому другому. спустя 3 года при очередной встрече настолько потянуло друг к другу, что я не стала этому препятствовать, мы были парой. он признался, что все это время любит меня, самый счастливый человек на земле, и что он ждал меня всю жизнь. Его мама была против наших отношений, когда узнала, так как знала, что я его старше на 7 лет (мы с ней не знакомы), она и против знакомства тоже. отношения у нас были просто прекрасные, взаимопонимание, любовь, планы на будущее. Но мама вмешивалась как могла, он оберегал меня (не рассказывал о скандалах дома), но потом сорвался и высказал все, что приходится ему выслушивать. после этого что-то пошло не так, начались ссоры, по мелочам, я придиралась, он реже стал уделять мне время, хотя раньше безвылазно был со мной. в общем, через год отношений мы расстались со слезами, болью и всем остальным, говорил, что тот скандал просто надломил его чувства, что они прошли. я отрезала любое общение, он звонил, приезжал, писал, просил, я не общалась. спустя 3 месяца на мой день рождения приехал с подарком, и я согласилась увидеться. опять завязались отношения, но уже не так, как раньше, никаких обещаний, планов и всего такого. и без слов о любви, только забота, внимание. в общем, таких расставаний уже было 3 (максимум на 3 месяца), отношения длятся почти 3 года, пробовал общаться с девочками другими, не смог, постоянно проигрывают в сравнении. я для себя поняла, что безумно люблю этого человека, мы с ним без второго слова понимаем друг друга, но я хочу серьезности, а он теперь отшучивается (мол, маленький еще, и все такое). хотя он умен не по годам, уже зарабатывает достаточно неплохо, но живет с родителями, и, насколько я понимаю, ему так комфортно. пробовала говорить серьезно, мол, определяйся - сказал, что ему кажется, что он не тот, что занимает чужое место, что я заслуживаю лучшего отношения, и ушел, но через 2 дня опять звонки, приезды, объятия. когда я сама сказала, что раз он не может решить, решаю я, и попрощалась. тоже не принял, приехал, звонит, постоянно в гости напрашивается. я не могу его прогнать, так как люблю безгранично. чувствую, что мы не просто так не можем друг без друга. но я так понимаю, что ему признание меня его семьёй все-таки крайне важно. я вообще уж перестала, что-либо понимать, устала от постоянного давления моих родных, мама хочет, чтобы я вышла замуж, мне уже 30 в этом году, а я люблю его и не могу других парней воспринимать, хотя общаюсь, много знакомых, разного возраста, но он - лучший, во всех отношениях. Извините, что много написала, я просто хочу, чтобы было более понятно, что к чему. в данный момент ситуация такова. мы видимся почти каждый день, он приезжает или звонит, я в полной неопределенности, любой серьезный вопрос - отшучивается. как мне быть - не знаю просто, но в таком подвешенном состоянии больше не хочу быть. я люблю и готова ради нашего будущего на многое, но считаю, что желание должно быть у двоих, а с его стороны я вижу такие перепады в желаниях, что теряюсь. если вам что-либо из вышеизложенного понятно, то подскажите мне, пожалуйста, как быть. спасибо огромное заранее.
Галинка, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, он находится в симбиотических отношениях с матерью, то есть психологически он не автономен, не самостоятелен, и без согласия, а точнее разрешения мамы он не может справиться со своим чувством вины, переступая. У него нет никаких внутренних ресурсов для таких решений, шагов, не сформировался как отдельная личность, он - часть, он в скрытом слиянии со своей родительской семьей. Они не примут никого, а тем более в ситуации, когда девушка старше, есть вполне внешне прилично выглядящий повод "она старше, одумайся, мы же для тебя как лучше хотим". Вы не соперник им, Вам не быть в победителях. Вы уже проиграли, и не потому, что Вы в чем-то "недо" (и разница в возрасте не имеет значения), а потому, что Ваш партнер не является отдельной личностью.